В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

tadeush писал(а):
SergeyW писал(а):Хоть я и не юрист, но понимаю, что назвать виновных, можно только после суда. GNom, а как можно квалифицировать покушение на жизнь и здоровье граждан Польши путем снижения ниже 100 метров в данном случае?
Хоть я и не GNom, но отвечу. Так как причиной катастрофы в данном случае является не снижение ВС ниже 100 метров само по себе, а снижение ВС ниже 100 метров вне штатной глиссады при заходе на посадку под руководством диспетчера, то покушение на жизнь и здоровье граждан Польши путем снижения ниже 100 метров в данном случае можно квалифицировать как преступную халатность и неисполнение должностных обязанностей диспетчером аэродрома Смоленск-Северный.
хоть не гном но отвечу: снижение ниэе 100 метров вопреки прямому запрету ГРП, РЛЭ Ту-154..

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

хоть не гном но отвечу: снижение ниэе 100 метров вопреки прямому запрету ГРП, РЛЭ Ту-154..
Железно.

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

shegy писал(а): Экипаж 101
kpt. pil. Arkadiusz PROTASIUK – dowódca załogi
mjr pil. Robert GRZYWNA – drugi pilot
por. pil. Artur ZIĘTEK – nawigator
chor. Andrzej MICHALAK – technik pokładowy
Natalia JANUSZKO – personel pokładowy
Barbara MACIEJCZYK – personel pokładowy
Justyna MONIUSZKO – personel pokładowy
а вот тут не все так однозначно.. в целоп зкипаж не может быть признан виновным по моему

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Синхронизируйте, панове, уже по-быстрее свои самописцы...
Или не очень хочется?

SergeyW
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2010, 12:16
Откуда: Казахстан UACK
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SergeyW »

tadeush писал(а): Хоть я и не GNom, но отвечу. Так как причиной катастрофы в данном случае является не снижение ВС ниже 100 метров само по себе, а снижение ВС ниже 100 метров вне штатной глиссады при заходе на посадку под руководством диспетчера, то покушение на жизнь и здоровье граждан Польши путем снижения ниже 100 метров в данном случае можно квалифицировать как преступную халатность и неисполнение должностных обязанностей диспетчером аэродрома Смоленск-Северный.
Моя твоя не понимай. Независимо от того, где находилось это судно, на глиссаде-ли, изображало крысу-ли, или еще кого, вообще не слушали диспа, или дисп заснул на стуле, перед экраном и ничего больше не говорил и не видел... Достигли 100 метров по барику и дуй отседова, если полосу не видишь. При чем тут диспетчер? Да, чего это я Вас учить удумал? Вы и сами уже сто раз это читали, но понять не можете/не хочете.
Последний раз редактировалось SergeyW 26 дек 2010, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Други, ещё раз
откуда мы знаем истинную траекторию 101 -го?

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

На чём основана уверенность в том, что "на курсе", "на глиссаде" звучало тогда, когда 101-й не был на курсе и на глиссаде?

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok писал(а):Други, ещё раз
откуда мы знаем истинную траекторию 101 -го?
а мы её и не знаем

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

SergeyW, ну нельзя так категорично.. все же страна НАТО -страна потенциального противника.. ВВС россии путем умелых действий уничтожило ВС ВВС потенциального противника.. ничего не вижу нелогичного

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):
hodok писал(а):Други, ещё раз
откуда мы знаем истинную траекторию 101 -го?
а мы её и не знаем
На чём основана уверенность в том, что "на курсе", "на глиссаде" звучало тогда, когда 101-й не был на курсе и на глиссаде?

wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

hodok писал(а):На чём основана уверенность в том, что "на курсе", "на глиссаде" звучало тогда, когда 101-й не был на курсе и на глиссаде?
Полагаю, пан tadeush, как лицо сверхосведомленное, имеет все основания быть уверенным, и пропагандировать, на манер мантры, тот "ПОСТУЛАТ", что данный экипаж с его квалификацией, патриотическим воспитанием и психофизиологией попросту НЕ СПОСОБЕН был пилотировать самолет так, чтобы реально соответствовать местоположению:
"На курсе, на глиссаде"
Нигде, никогда и ни при каких обстоятельствах.
Ему-то, по-любому, виднее...
Последний раз редактировалось wiwat 26 дек 2010, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok, Х.З.

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):hodok, Х.З.
Логично.


Панове, убили ленты МСРП? Уверены, что нет должным образом оформленных копий и расшифровок их записей?

Займитесь своими самописцами.
Или не велено их считать и синхронизировать?

Америкосы что в TAWS-ах своих записали?
Или что, не рассказывают? Дабы не светить как они за каждым Вашим шагом следят...
Последний раз редактировалось hodok 26 дек 2010, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16625
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

humblebeee писал(а):Субъективно всегда индивидуальное восприятие реальности. Но и технические средства отображают текущую реальность с инструментальными погрешностями и ошибками. Это относится и к фотографии. Фотография – это условно говоря, «точка зрения» с искажениями реальности по размерам.
Очень точно сказано. Поэтому я уже неоднократно писал, что нужно очень осторожно относиться к измерению каких-либо размеров по фотографиям. Погрешность может оказаться очень велика.
В связи с опубликованием иллюстраций и фотографий из книги Сергея Амелина «Последний полёт борта 101» в одноимённом веб-альбоме, хотелось бы увидеть комментарий автора Сергея Амелина, по поводу некоторых фотографий, помещённых в веб-альбоме на ресурсе Picasa. В частности, интересны фотографии 3.20 и 3.23.
Очень удачна фотография 3.20. На ней есть хороший ориентир – русский православный крест, прислонённый к берёзе, которая считается виновницей отрыва части консоли борта 101. То есть имеется чёткая идентификация в пространстве - верх-низ-лево-право. Нижняя поперечина у русского православного креста имеет направление слева-направо-сверху-вниз. Такое же направление или принцип чтения имеют и тексты кириллицы. Высота креста у берёзы сопоставима с высотой строения в правом углу фотографии. То есть грубо – около двух метров. Из этого масштаба можно определить грубо высоту стоящего ствола и длину сломанной кроны. Соответственно около 8 и 10 метров.
Почти точно. Прямые измерения рулеткой дали результат высоты стоящего ствола 6.7м
Измерения проводились вот так
Изображение
Если сравнить фотографию 3.20 «Берёза, удар о которую привёл к разрушению и потере части крыла» и фотографию 3.23 «Место среза берёзы», то грубо фотография 3.23 – увеличение около двух раз, по отношению к фотографии 3.20. Но, если в отношении дерева есть пропорции и сохранение углов, то окружающая обстановка различна, и справа, и слева.
Надеюсь на понимание и комментарий автора фотографий, то есть на понимание и комментарий псевдонима Аml.
Фотографии сделаны из разных точек (вторая из более "северной" точки, чем первая). Поэтому задний план разный.
Чтобы было понятно, из какой точки сделано второе фото, вот серия снимков
Спойлер
Изображение

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Какой высокой идеей можно это объяснить? Выделил цветом
10:40:24,6 10:40:26,7 N / ШТ (250).
10:40:26,6 10:40:27,8 KRL / Д 3 на курсе, глиссаде.
10:40:29,6 10:40:30,3 A (niezr).
10:40:31,2 10:40:32,4 KRL / Д Фары включите.
10:40:32,4 10:40:33,5 TAWS TERRAIN AHEAD.
10:40:32,9 10:40:33,6 N / ШТ 200
10:40:34,0 10:40:34,8 KBC Включены.
10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150
10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
10:40:39,4 10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 metrów.
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100.
10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100.
10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П W normie.
10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90.

10:49:49,8 10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP.

Увидели таки 100 на фоне PULL UP
Что там 2П мямлит? W normie. Что у него в норме то? Штаны ещё сухими были?
Увидели и 90

Куда дальше то пёрли?

Вам же сказали и Вы согласились, "Так точно" пять минут 20 сек тому назад
10:35:22,6 10:35:28,5 KRL / Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
10:35:29,5 10:35:30,2 KBC Так точно.
Последний раз редактировалось hodok 26 дек 2010, 22:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

10:49:49,8 10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80.
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Odchodzimy.

Что Odchodzimy?
80 уже!!!
Рвать штурвал на себя а РУД-ы вперед уже надо, ты ж второй пилот!!!

shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

А если штурвал уже на себя а РУД-ы уже впереди, тогда что? Только молча ждать...

Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

shegy писал(а):А если штурвал уже на себя а РУД-ы уже впереди, тогда что? Только молча ждать...
И думать: -"Раньше бы!!!"

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Турбохомяк писал(а):
shegy писал(а):А если штурвал уже на себя а РУД-ы уже впереди, тогда что? Только молча ждать...
И думать: -"Раньше бы!!!"
Ничего подобного, все ещё АТ + АП

Вплоть пока сами же не увидели 20 м, и команды РЗП
10:40:54,7 10:40:56,4 KRL / Д Контроль высоты, горизонт
10:40:55,2 10:40:56,0 N / ШТ 20
10:40:56,0 10:40:58,2 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц

Вот только где дёрнулись
10:40:56,0 10:40:58,2 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц

Ниже 20- ти метров

До этого, может быть, тискали кнопку "Уход", которая не могла сработать. Нет и не было на Северном нужного для этого навигационного оборудования
Последний раз редактировалось hodok 27 дек 2010, 00:53, всего редактировалось 2 раза.

tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

GNom писал(а):Вы неправы. Диспетчер "Северного" дал указание экипажу уйти на второй круг с относительной высоты 100 метров. В его должностные обязанности не входит отслеживание момента достижения ВС этого рубежа. Это прерогатива исключительно КВС и второго пилота. Поэтому, как минимум, нарушение указания диспетчера было совершено экипажем ВС, по неизвестной пока причине.
Вы не правы. Диспетчер не мог дать экипажу указание уйти на второй круг с относительной высоты 100 метров по той банальной причине, что в стандартной фразеологии, определяемой нормативными документами, такой формы указания просто не существует. Диспетчер просто озвучил минимум аэродрома, и экипаж выполнил этот минимум, так как на относительной высоте 100 метров стал готовиться к уходу на второй круг. Указание же об уходе на второй круг всегда дается диспетчером явно при помощи команды "Горизонт" и ряда других команд.
welcome писал(а):Да? А нельзя ли классифицировать как героизм при выполнении служебного долга. И национального. Наконец, как Иван Сусанин во время оно.
Сложность расследования катастрофы борта 101 заключается в том, что действия диспетчера настолько безукоризненны с точки зрения сознательного провоцирования катастрофы, что могут быть истолкованы в том числе и как умышленные. Поэтому польская прокуратура в настоящий момент вынуждена выступать в роли некоего адвоката, собирая доказательства того, что действиями диспетчера не руководил злой умысел. Поэтому польской прокуратуре непонятно противодействие российской стороны в попытках получить объективную информацию о техническом состоянии посадочного оборудования аэродрома Смоленск-Северный на дату 10.04.2010 года.

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

tadeush
Поэтому польская прокуратура в настоящий момент вынуждена выступать в роли некоего адвоката, собирая доказательства того, что действиями диспетчера не руководил злой умысел.
Польской прокуратуре больше заняться нечем?

Панове, убили ленты МСРП?
Уверены, что нет должным образом оформленных копий и расшифровок их записей?

Займитесь своими самописцами.
Или не велено их считать и синхронизировать?

Америкосы что в TAWS-ах своих записали?
Или не рассказывают? Дабы не светить как они за каждым Вашим шагом следят...
Последний раз редактировалось hodok 26 дек 2010, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

hodok писал(а): Америкосы что в TAWS-ах своих записали?
Или не рассказывают? Дабы не светить как они за каждым Вашим шагом следят...
Настоящие разборки начнутся после того, как МАК опубликует свой отчет. Вот тогда и поляки скажут, и американцы скажут. И тогда Татьяне Анодиной лучше будет повеситься..

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

В экипаже поищите заинтересованных в катастрофе лиц.

О чём они у Вас мечтают под сигнал ВПР?
И почему ВПР на 60-ти метрах для себя установили?

10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80.
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Odchodzimy.
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51,7 10:40:53,4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51,8 10:40:52,4 N / ШТ 60.

Какое решение приняли?
Второй пилот, хотя бы немного на 80 метрах всполошился, Odchodzimy мямлил.
"Америкос" надорвался уже орать PULL UP, PULL UP.
Последний раз редактировалось hodok 27 дек 2010, 00:55, всего редактировалось 2 раза.

wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а):Настоящие разборки начнутся после того, как МАК опубликует свой отчет. Вот тогда и поляки скажут, и американцы скажут. И тогда Татьяне Анодиной лучше будет повеситься..
Истину вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось!(с) :)
tadeush писал(а):... экипаж выполнил этот минимум, так как на относительной высоте 100 метров стал готовиться к уходу на второй круг...
И где ж таких, пардон, "тормознутых" в летчики берут.
Как "стал готовиться к уходу" на 100 метрах относительных (чего, кстати?), так и не закончил, как подготовку, так и сам уход, аж до - 15 метров относительно уровня ВПП. Моторика подвела, как думаете?
Последний раз редактировалось wiwat 26 дек 2010, 22:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

BackFire писал(а):
hodok писал(а): Америкосы что в TAWS-ах своих записали?
Или не рассказывают? Дабы не светить как они за каждым Вашим шагом следят...
Настоящие разборки начнутся после того, как МАК опубликует свой отчет. Вот тогда и поляки скажут, и американцы скажут. И тогда Татьяне Анодиной лучше будет повеситься..
Уверен?
Что ж так то...морген, морген нур нихт хойте....

Аватара пользователя
Sigsag
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:53
Настоящее имя: Степан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sigsag »

hodok писал(а):В экипаже поищите заинтересованных в катастрофе лиц.
О чём они у Вас мечтают под сигнал ВПР?
И почему ВПР на 60-ти метрах для себя установили

10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80.
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Odchodzimy.
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51,7 10:40:53,4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51,8 10:40:52,4 N / ШТ 60.

Какое решение приняли?
Второй пилот, хотя бы немного на 80 метрах всполошился, Odchodzimy мямлил.
"Америкос" надорвался уже орать PULL UP, PULL UP.
Да не гони порожняк, исследователь. Эту транскрипцию МАК сфарганил для таких лохов-патриотов, как ты и курящий мальчик.
Переход на личности. Предупреждение.

Aml, а ты все больше и больше на Ecstasy Lover смахиваешь. Уже привык к запаху?
Обсуждение действий модератора. Предупреждение.

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

tadeush писал(а):
... экипаж выполнил этот минимум, так как на относительной высоте 100 метров стал готовиться к уходу на второй круг...
А если посмотреть на религию шире....
Выполнил этот минимум - готовишься к уходу на второй круг....

Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

tadeush писал(а):
GNom писал(а):Вы неправы. Диспетчер "Северного" дал указание экипажу уйти на второй круг с относительной высоты 100 метров. В его должностные обязанности не входит отслеживание момента достижения ВС этого рубежа. Это прерогатива исключительно КВС и второго пилота. Поэтому, как минимум, нарушение указания диспетчера было совершено экипажем ВС, по неизвестной пока причине.
Вы не правы. Диспетчер не мог дать экипажу указание уйти на второй круг с относительной высоты 100 метров по той банальной причине, что в стандартной фразеологии, определяемой нормативными документами, такой формы указания просто не существует. Диспетчер просто озвучил минимум аэродрома, и экипаж выполнил этот минимум, так как на относительной высоте 100 метров стал готовиться к уходу на второй круг. Указание же об уходе на второй круг всегда дается диспетчером явно при помощи команды "Горизонт" и ряда других команд.
Вы не правы.

В документе ИКАО 4444, раздел 12, "Фразеология", имеет место быть такая форма указания.
12.3.4.15 УКАЗАНИЯ ПО ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ

...d) ПРОДОЛЖАЙТЕ ЗАХОД НА ПОСАДКУ [БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ВОЗМОЖНОМУ УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ].

12.2.9 ...В квадратных скобках указаны возможные дополнительные слова или сведения, которые могут потребоваться в конкретных случаях.
А далее, в том же самом документе, ясным и лаконичным языком указано, что допускаются отступления от стандартной фразеологии:
...12.2.1 В большинстве случаев приведенная в разделе 12.3 настоящей главы фразеология отражает текст всего сообщения без позывных. Она не является исчерпывающей,

и предполагается, что в иных обстоятельствах пилоты, персонал ОВД и другой наземный персонал будут использовать простой разговорный язык, который должен быть предельно ясным и лаконичным...
Именно такое понимание документа ИКАО 4444 очень ясно и лаконично продемонстрировал диспетчер "Северного", разрешив заход на посадку фразой "Выполняйте третий", дополнив её указанием об уходе на второй круг и конкретизировав значение относительной высоты ухода, 100 метров. Чего Вам не желаю. Этот круг будет у Вас уже сотым.
Последний раз редактировалось GNom 26 дек 2010, 23:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Эту транскрипцию МАК сфарганил для таких лохов-патриотов, как ты и курящий мальчик.
Жаль, конечно ,что лохометра нет под руками...ну, да ладно...
Понимаешь, да наплевать впринципе на транскрипцию

ВПР сколько?
Что нужно делать на ВПР?
Правильно, принять решение, и сажать ВС или уходить.

Сажать, если увидели ориентиры.
Судя по вашей "транскрипции" - увидели.
Вопрос - почему раздолбанились в щепки?

Увидели и не сели. Что увидели и что курили на маршруте?

Не увидели. Пытались уйти в автомате, как и решили заранее.
10:32:55,8 10:32:58,9 KBC Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie.
Кто их научил уходить в автомате без ILS? Кто готовил к полёту на "Северный" и кто инструктировал по имеющемуся там навигационному оборудованию?

Ах, ну да...
это ж odchodzimy w automacie. тоже МАК в транскрипцию вписал
Последний раз редактировалось hodok 26 дек 2010, 23:26, всего редактировалось 2 раза.

shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

" -А презумпция невиновности?
-Чево... Это вы детективов начитались... зарубежных."
( Городок)

Закрыто Пред. темаСлед. тема