В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

tadeush, тяжелый случай))) лечиться не пробывали?

Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

tadeush писал(а): При этом, согласно международному праву, обвиняемые и/или заочно осужденные по статье "Терроризм" не подпадают под действие юридического принципа экстерриториальности и должны быть выданы стороне обвинения независимо от их гражданства и места совершения преступления.
Вы не правы.

Во-первых, сам принцип экстерриториальности отражён только в международном морском праве и в международных дипломатических отношениях.

Во-вторых, граждане Российской Федерации не выдаются никому и никогда.

Чего Вам и желаю.

humblebeee
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

На сообщение псевдонима GNom от 28.12.2010, время форума 09:23.
Ответ псевдонима Humblebee(e).

«Время бросать камни – время собирать камни» - библейский афоризм.

Уважаемый псевдоним GNom.
В суверенном правовом демократическом государстве Россия-РФ только граждане России-РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия.
Основания для такого утверждения.
Конституция РФ, ст.32, ч.5:
«5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия».
Следствие – апатриды, иностранцы не имеют права в суверенном правовом демократическом государстве Россия-РФ на отправление правосудия, не имеют права судить.

В текущее время нет мирового правительства, нет и международного принятого всеми государствами мирового Уголовного кодекса. ОБЩЕПРИНЯТЫЕ нормы международного уголовного права являются составной частью Уголовного кодекса РФ, включены в УК РФ. Например, УК РФ, раздел XII «Преступления против мира и безопасности человечества», глава 34 «Преступления против мира и безопасности человечества».
Логическое следствие. Суверенное правовое государство и постоянный член Совета Безопасности ООН Россия-РФ за уголовные преступления, в том числе международного характера и преступления против мира и безопасности человечества, совершённые на её территории, отправляет правосудие самостоятельно.
Согласно ч.1, ст. 3 «Действие уголовно-процессуального закона в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства» УПК РФ:

«1. Производство по уголовным делам о преступлениях, совершенных ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ или лицами без гражданства на территории Российской Федерации, ведется в соответствии с правилами настоящего Кодекса».

Согласно ч.1, ст. 19 Конституции РФ:
«1. Все равны перед законом и судом».

УК РФ, ст. 3 «Принцип законности»:
«1. Преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только настоящим Кодексом.
2. Применение уголовного закона по аналогии не допускается».

О преступлениях и их классификации.
Дублирование статьи УК РФ с логическими акцентами
УК РФ, ст.3:
«Статья 3. Принцип законности
1. Преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ только настоящим Кодексом.
2. Применение уголовного закона ПО АНАЛОГИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ».

УК РФ, раздел IX «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка», глава 27 «Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта», ст. 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта»:
«1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет».

Объективно род преступления определяется разделом особенной части УК РФ, вид преступления определяется главой особенной части УК РФ, конкретный объективный состав преступления определяется конкретной статьёй особенной части УК РФ.
Родовым объектом преступлений нарушения установленных законами РФ правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта являются общественная безопасность и общественный порядок в России-РФ.
Видовым объектом преступлений нарушения установленных законами РФ правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта являются - безопасность движения и эксплуатации транспорта в России-РФ.
Непосредственным объектом преступлений классифицированных ст. 263 УК РФ - являются право человека на жизнь и здоровье на территории России-РФ.
По конструкции объективной стороны состав рассматриваемого преступления относится к так называемым материальным составам. Для признания преступления оконченным необходимым условием является наступление предусмотренных последствий. Для ч.3, ст. 263 УК РФ - смерть двух или более лиц.
Объективно, согласно законам РФ события в воздушном пространстве России-РФ с объектом ЛА ВС государства Польша борт 101 от 10.04.2010 – уголовное преступление.

По открывшимся обстоятельствам летательный аппарат воздушное судно борт 101 государства Польша входящего в состав военного альянса НАТО – являлся военным ЛА и управлялся военным экипажем.
Это официальный публичный факт, факт юридически значимый.
Информация – это объект.
Логическое следствие – объективно, по открывшимся обстоятельствам уголовного дела классификация преступления катастрофа борт 101 военный ЛА государства Польша в воздушном пространстве РФ - окончательно не разрешена. По известным последствиям полёта военного ЛА государства Польша в воздушном пространстве РФ – гибель лиц физических на территории РФ, объективно - это преступление. Любой ЛА является транспортным средством.
Последний раз редактировалось humblebeee 28 дек 2010, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

по заданию спецслужб России или исходя из личных неприязненных чувств по отношению к экипажу и/или пассажирам борта 101.
Вот именно это и будьте любезны доказать в Суде


И это,
Кстати, чтобы не возникало иллюзий касательно некоторых персонажей приведенной по ссылке статьи, должен сообщить, что так называемый "Национальный авиационный совет Польши" - это самозваная общественная организация, у которой нет даже захудалого арендуемого офиса с одним колченогим стулом и которая существует только на бумаге. А пан Томаш Хыпка - известный в Польше проходимец, готовый клевать деньги с самой грязной ладони...
процитирую, на всякий случай.
Иначе может невзначай исчезнуть из поста автора.
Последний раз редактировалось hodok 28 дек 2010, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Bvaly
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 май 2005, 12:08
Откуда: Деревня
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Bvaly »

BackFire писал(а):
smol_янин писал(а):Я почему спрашиваю, 7 было ясно, могли зайти визуально с запада. Или теперь заходят только с востока всегда?
Присмотритесь внимательней! Аэродром-то НЕ "Северный".
Да ну! Почему это он не "Северный"? Самый что не на есть...

welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

wiwat писал(а):
GNom писал(а):Смущают продолжительные выкаблучивания бека и прочей гоп-компании по поводу того, что у этого образцового экипажа закрылки обязательно должны были стоять на 45 градусов. Они даже место нашли в Транскрипции, где под электросетевой гэбэшной помехой была заныкана команда Протасюка на такую установку механизации. Бася ему ответила: "Есть!", и стала выворачивать ручку из пазов двери кокпита на нужный угол, выполняя приказание.
Спрашивал мУсье "измерятеля фотографий" по поводу этих 36/45 несколько раз. Даже интересно, зачем злоумышленному МАК-у понадобилось эта подтасовка в стенограмме, я уж промолчу про бред с уборкой их кувалдой на земле.
Изыскатель молчит, как рыба об лед, видать, еще не придумал, что ответить. Причем, судя по тому, что даже полный бред на эту тему ни один из изыскательских ник-ов не озвучил, наблюдается полный ступор.
wiwat, уж вы то прекрасно помните дискуссию вокруг угла закрылков. Я например, просто хотел "помирить" транскрипцию с реальными расстояниями. Потому, что при посадочной скорости, соответствующей закрылкам-36, между фразой "2 на курсе, глиссаде" и сигналом маркера БПРМ прошло около 18 секунд. Правда, и при угле 45 расстояния далеко не сходятся, но увы, большего угла нет.
Также, если бы Б101 искали глазами землю, чтобы сесть, они бы имели интерес поддерживать меньшую скорость, чем если бы они собирались уйти.
Но вам не хватает ума понять, когда люди хотят найти с вами консенсус и поэтому тупо отрицаете даже то, что вам на руку. В результате вы не только сами становитесь смешны, а еще и "топите" тех, кого готовы из кожи вон защищать.
Ну, как с такими титанами дискутировать?

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

BackFire писал(а):
smol_янин писал(а):Я почему спрашиваю, 7 было ясно, могли зайти визуально с запада. Или теперь заходят только с востока всегда?
Присмотритесь внимательней! Аэродром-то НЕ "Северный".
Затертая дутиками бетонка смутила?

Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Другая Европа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Iva »

BackFire писал(а): Присмотритесь внимательней! Аэродром-то НЕ "Северный".
Хорошо хоть, фотошопом не обзывают. BackFire, это аэродром "Северный". Есть свидетели, фотограф, фотоархив пресс-службы, дата создания снимка и мой блог, где я представляюсь своим именем. Что есть у тебя?

Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

tadeush писал(а): Клих уже получил соответствующие указания от польского правительства не подписывать Отчет МАК в качестве представителя польской стороны, если в этот Отчет не будут внесены ВСЕ замечания и дополнения, выдвинутые польской стороной.
Польское правительство не право.

Никаких подписей от уполномоченного представителя Польши в окончательном отчёте не требуется. Согласно Приложению 13 к Чикагской конвенции, такая функция для этого должностного лица не предусмотрена. Окончательный отчёт составляет уполномоченный по расследованию, назначенный государством, которое проводит расследование, или полномочный орган этого государства по расследованию авиационных происшествий.

Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Скорость захода на посадку зависит не от видимости на посадочном курсе, а от веса самолета, чем больше вес тем больше скорость, плюс от веса, центровки и момента от закрылок зависит отклонение руля высоты, при масимальном пасадочном весе и закрылках 45 РВ отклонеяется на уклы при которых его эффективность теряется, что бы исправить эту ситуацию, уменьшают момент от закрылок отклоняя их на 36, кроме того это позволяет увеличить скорость, а значит уменьшить углы атаки и евеличить эффективность руля высоты.

welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

GNom писал(а):
tadeush писал(а): Клих уже получил соответствующие указания от польского правительства не подписывать Отчет МАК в качестве представителя польской стороны, если в этот Отчет не будут внесены ВСЕ замечания и дополнения, выдвинутые польской стороной.
Польское правительство не право.

Никаких подписей от уполномоченного представителя Польши в окончательном отчёте не требуется. Согласно Приложению 13 к Чикагской конвенции, такая функция для этого должностного лица не предусмотрена. Окончательный отчёт составляет уполномоченный по расследованию, назначенный государством, которое проводит расследование, или полномочный орган этого государства по расследованию авиационных происшествий.
Мне вот что интересно. На сайте МАКа написано:
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
Так вот, представители каких из этих стран принимали участие в расследовании смоленской авиакатастрофы и подписали отчет?

Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Другая Европа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Iva »

Еще одно фото, сделанное 7 апреля. Самолет другой, аэродром все тот же "Северный" http://vkononov.ru/2010/12/eshhe-odno-f ... severnyjj/

wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

welcome писал(а):wiwat, уж вы то прекрасно помните дискуссию вокруг угла закрылков. Я например, просто хотел "помирить" транскрипцию с реальными расстояниями. Потому, что при посадочной скорости, соответствующей закрылкам-36, между фразой "2 на курсе, глиссаде" и сигналом маркера БПРМ прошло около 18 секунд. Правда, и при угле 45 расстояния далеко не сходятся, но увы, большего угла нет.
Что с вами, welcome, возжелали побыть в звании "измерЯтеля фотографий"?
Ваш поток сознанья на эту тему я и не вспомнил. Там, вообще, не о чем разговаривать, сплошной "II режим".
Я этот вопрос неоднократно BackFire'у задавал, вас там не стояло.
welcome писал(а):Также, если бы Б101 искали глазами землю, чтобы сесть, они бы имели интерес поддерживать меньшую скорость, чем если бы они собирались уйти.
Меньшая скорость в авиации к вашим представлениям о "меньшей" вообще, не имеет никакого отношения.
Если вы, welcome, думаете, что на "меньшей" скорости 250 км/ч "глазоньками" из кабины самолета проще и лучше увидеть-рассмотреть что-либо, чем на "бОльшей" скорости 290 км/ч, то примите мои соболезнования.
welcome писал(а):Но вам не хватает ума понять, когда люди хотят найти с вами консенсус и поэтому тупо отрицаете даже то, что вам на руку. В результате вы не только сами становитесь смешны, а еще и "топите" тех, кого готовы из кожи вон защищать.
Ну, как с такими титанами дискутировать?
welcome, вы перевести на человеческий язык можете то, что извергли?
Какой "консенсус", что мне "на руку", кого "топите", кого "защищаете"???
Что за откровенный бред вы постите? Перезагрузитесь, что ли, если моСХ перегрелся.
Последний раз редактировалось wiwat 28 дек 2010, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

SergeyW
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2010, 12:16
Откуда: Казахстан UACK
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SergeyW »

Iva писал(а):Еще одно фото, сделанное 7 апреля. Самолет другой, аэродром все тот же "Северный" http://vkononov.ru/2010/12/eshhe-odno-f ... severnyjj/
Бортовой номер впечатляет.

Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

wiwat писал(а): Вопрос к Вам, ув. GNom, если есть данные, подскажите, какое увеличение посадочной дистанции для Ту дает эта конфигурация, чего-й-то я сам найти это нигде не могу. Если судить по таблицам зависимости максимального посадочного веса от длины ВПП, закрылки 36* дают увеличение Lпос. меньше 5%.
Т.е., условно и приблизительно, если при заходе с 45* Lпос. ~ 1900 м, то для того же веса закрылки 36* увеличат ее до Lпос. ~ 2000 м.
Получается, даже несерьезно на эту тему изыскательствами заниматься... хотя, конечно, им виднее...
Посмотрел по Бехтиру (Практическая аэродинамика Ту-154М), дошёл до того, что необходимо сравнивать отношение коэффициентов подъёмной силы при разных положениях закрылков (влияние силы лобового сопротивления практически останется неизменным при такой дельте закрылков). Исходя из аэродинамических характеристик этого самолёта, для 45 градусов закрылков и угла атаки 8 градусов Су равен 1,5, для 36 - примерно 1,3. Их отношение даст прирост длины пробега 15%, воздушный участок посадки (горизонтальный полёт во время выравнивания) практически останется неизменным, поэтому увеличение посадочной дистанции составит процентов 10.
Длина_пробега.jpg
Длина_пробега.jpg (315.91 КБ) 1130 просмотров

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

tadeush,
Клих уже получил соответствующие указания от польского правительства не подписывать Отчет МАК в качестве представителя польской стороны
я конечно понимаю что поляки.. ну вобщем немного не в курсях.. но вообще-то отчет подписывают те кто его сотавляет

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom, ой как все сложно.. а можно проще.. в РЛЭ все есть в размерах располагаемых полос указано.. вобщем если рассматривать "Северный" как "очень нужно сесть", то могли запросто уместится на полосе.. правда назад нужен был альтернативный борт

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome,
Так вот, представители каких из этих стран принимали участие в расследовании смоленской авиакатастрофы и подписали отчет?
вроде из Узбекистана, Азербайджана и Украины использовали как экспертов..

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome,
Также, если бы Б101 искали глазами землю, чтобы сесть, они бы имели интерес поддерживать меньшую скорость, чем если бы они собирались уйти.
наконец-то начало доходить?

wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

GNom писал(а):Посмотрел по Бехтиру (Практическая аэродинамика Ту-154М), дошёл до того, что необходимо сравнивать отношение коэффициентов подъёмной силы при разных положениях закрылков (влияние силы лобового сопротивления практически останется неизменным при такой дельте закрылков). Исходя из аэродинамических характеристик этого самолёта, для 45 градусов закрылков и угла атаки 8 градусов Су равен 1,5, для 36 - примерно 1,3. Их отношение даст прирост длины пробега 15%, воздушный участок посадки (горизонтальный полёт во время выравнивания) практически останется неизменным, поэтому увеличение посадочной дистанции составит процентов 10.
Спойлер
Длина_пробега.jpg
Ув. GNom, большое Спасибо.
Честно говоря, я тоже, как и Карапузик пошел по более легкому пути:
Карапузик писал(а):.. в РЛЭ все есть в размерах располагаемых полос указано..
Если просто соотнести скорости приземления из РЛЭ для каждой из конфигураций, учитывая, что коэффициент Jср из формулы меняется несущественно (только по параметру Х), то получается, что соотношение посадочных дистанций L36/L45 равно соотношению длин пробега или, примерно, соотношению квадратов посадочных скоростей.
Если верить этой табличке, любезно предложенной Kaliostro (BackFire-ом - ?), то
Спойлер
Изображение
Там около 1,0396, те самые "менее 5%".

Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Iva писал(а):BackFire: Присмотритесь внимательней! Аэродром-то НЕ "Северный".

Хорошо хоть, фотошопом не обзывают. BackFire, это аэродром "Северный". Есть свидетели, фотограф, фотоархив пресс-службы, дата создания снимка и мой блог, где я представляюсь своим именем. Что есть у тебя?
Укажи на Google-карте точку съемки. А потом поговорим.

weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

BackFire писал(а):Укажи на Google-карте точку съемки. А потом поговорим.
В цивилизованном обществе принято, что инициатор предоставляет доказательства. Выкладывайте уж почему это не "Северный"

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

BackFire писал(а):
Iva писал(а):BackFire: Присмотритесь внимательней! Аэродром-то НЕ "Северный".

Хорошо хоть, фотошопом не обзывают. BackFire, это аэродром "Северный". Есть свидетели, фотограф, фотоархив пресс-службы, дата создания снимка и мой блог, где я представляюсь своим именем. Что есть у тебя?
Укажи на Google-карте точку съемки. А потом поговорим.
BackFire, Ты уверен, что по этому предмету с тобой комуто интересно говорить?
Тебя уже автор фото спрашивал, и я спрашиваю - "Кто ты такой, чтобы с тобой разговаривать по предмету подлиности представленных снимков?"
Что ты там вообще собрался на Гугле нового показать, чтобы с тобой нашлось о чём поговорить?

humblebeee
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

На реплику псевдонима Тadeush » от 27.12.2010, время форума 21:37
Ответ псевдонима Humblebee(e).

Уважаемый псевдоним Тadeush.
По Вашим данным Вы вероятно являетесь представителем стороны государство Польша.
Возможное логическое следствие - Вы не в достаточной мере владеете русским языком, Вы не в достаточной мере владеете пониманием конструкций русского языка, Вы не в достаточной мере владеете пониманием лаконичных и сжатых формулировок юридических законов России.
И, к сожалению, из вашего сообщения логически следует – Вы не уважаете общепринятые принципы суверенитета государств.

Обсуждаемое уголовное преступление совершено в воздушном пространстве РФ, то есть на территории суверенного государства Россия-РФ. Уголовные преступления, совершённые на территории России-РФ – это полная юрисдикция суверенного правового государства Россия-РФ. В том числе в отношении преступлений международного характера и преступления против мира и безопасности человечества. Суверенитет государства – это полнота власти государства на его территории исключающее подчинение властям иностранных государств. В том числе в сфере международных отношений.
Основание для такого утверждения.
Конституция РФ, ст.4:
«1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории».

В России-РФ перед законом все равны.
Основание для такого утверждения.
Конституция РФ, ст. 19:
«1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина НЕЗАВИСИМО ОТ пола, расы, национальности, языка, происхождения, ИМУЩЕСТВЕННОГО И ДОЛЖНОСТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации».

В отношении объекта воздушное судно.
Воздушное судно – это объект, относящийся к категории недвижимость. Стоящий на земле объект ВС однозначно считается территорией. И на нём должны быть соответствующие атрибуты идентификации государства.
Иное в воздухе. Идентификация объекта в воздухе чрезвычайно трудна. События 11.09.2001 года показали – непосредственно сами воздушные суда, в том числе классифицируемые как пассажирские гражданские воздушные суда, могут быть использованы в качестве высокоточного оружия для преступных целей.
На борту воздушного судна действует юрисдикция государства, к которому оно относится. Но только на борту. Воздушное пространство вне борта ВС – это территория иного государства, юрисдикция иного государства.
Разрушившийся объект воздушное судно не является территорией.
Всю полноту ответственности за воздушное судно и лиц, находящихся на борту ВС, несёт экипаж ВС. Представителем экипажа является командир воздушного судна. Соответственно, командир воздушного судна является и текущим представителем государства, территорией которого считается ВС.
Логическое следствие – первично ответственность за гибель людей находящихся на борту ВС возлагается на экипаж, до тех пор, пока адекватно и достоверно не будет установлено иное.
Необходимо также понимать разницу между правила исполнения полётов – и правила или регламент эксплуатации воздушного судна. Эксплуатация ВС - это достаточно сложный комплекс мер, именуемый иначе технологии эксплуатации. Ответственность за отказы ВС первично лежит на организации эксплуатирующей ВС, кратко называется такая организация эксплуатант.
Логическое следствие – первично ответственность за гибель людей находящихся на борту ВС в результате неправильной эксплуатации ВС возлагается на организацию эксплуатант.
Наиболее острый вопрос, это статус полёта ВС и статус лиц, находящихся на борту.
Объективно, адекватно и достоверно, публично известно – визит борта 101 не был дипломатическим.
В текущее время сторону государство РФ и внутри страны и в международных отношениях представляет должностное лицо глава государства Президент РФ.
Президент РФ не приглашал с визитом в Россию лиц, находящихся на борту 101 государства Польша. Согласно его публичным заявлениям, он не был информирован об этом визите граждан государства Польша в РФ.
Общеизвестно — стороне Россия в течение определённого времени не было известно кто находился и в каком количестве на борту 101 после трагических событий.
Официально и публично в текущее время известно – борт 101 – это военный ЛА государства Польша, входящего в военный альянс НАТО и полёт исполнял военный экипаж.
В текущее время государства Россия-РФ и Польша не являются военными стратегическими партнёрами. Не является военным стратегическим партнёром России и военный альянс НАТО.
Не является суверенное государство Россия и территорией подвергшейся оккупации военным альянсом НАТО.

Таким образом, обстоятельства преступления совершённого в воздушном пространстве РФ 10.04.2010 года достаточно сложны, а тенденции, в частности на форуме в ходе обсуждения преступления, тенденции вульгаризации и упрощения ситуации – достаточно явственны.

Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

humblebeee писал(а):На реплику псевдонима Тadeush ...
... тенденции вульгаризации и упрощения ситуации – достаточно явственны.

Изображение

welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Карапузик писал(а):welcome,
Так вот, представители каких из этих стран принимали участие в расследовании смоленской авиакатастрофы и подписали отчет?
вроде из Узбекистана, Азербайджана и Украины использовали как экспертов..
Интерес в том, представляли ли они соответствующие страны в комитете и в его отчете, а не просто откуда приехали.

welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

humblebeee писал(а):Наиболее острый вопрос, это статус полёта ВС и статус лиц, находящихся на борту.
Объективно, адекватно и достоверно, публично известно – визит борта 101 не был дипломатическим.
В текущее время сторону государство РФ и внутри страны и в международных отношениях представляет должностное лицо глава государства Президент РФ.
Президент РФ не приглашал с визитом в Россию лиц, находящихся на борту 101 государства Польша. Согласно его публичным заявлениям, он не был информирован об этом визите граждан государства Польша в РФ.
Общеизвестно — стороне Россия в течение определённого времени не было известно кто находился и в каком количестве на борту 101 после трагических событий.
Официально и публично в текущее время известно – борт 101 – это военный ЛА государства Польша, входящего в военный альянс НАТО и полёт исполнял военный экипаж.
В текущее время государства Россия-РФ и Польша не являются военными стратегическими партнёрами. Не является военным стратегическим партнёром России и военный альянс НАТО.
Не является суверенное государство Россия и территорией подвергшейся оккупации военным альянсом НАТО.

Таким образом, обстоятельства преступления совершённого в воздушном пространстве РФ 10.04.2010 года достаточно сложны, а тенденции, в частности на форуме в ходе обсуждения преступления, тенденции вульгаризации и упрощения ситуации – достаточно явственны.
Новый поворот дела!

Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

weter писал(а):
BackFire писал(а):Выкладывайте уж почему это не "Северный"
hodok писал(а): BackFire, Ты уверен....?
Если вам покажут местность, а вы ее не узнаете, как вы будете доказывать, что не знаете эту местность?
Мой вам ответ: Нет привязки пейзажа на фото к реальной местности.
Кроме того, у борта 101 колеса не круглые, а с угловыми выпуклостями -- не совсем аккуратно вырезался с другой картинки. У кого с глазами нормально, увеличьте картинку до родного размера 4 288 × 2 848px (а еще лучше скопировать СНИМОК на РС и открыть в 200% размера) и присмотритесь к колесам основного шасси.

Но это мое личное мнение, и я никого ни за что не агитирую. Кто со мной не согласен, считайте, что это польский борт 101 над ВПП "Северного" 07 апреля 2010г.

Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

welcome писал(а): Интерес в том, представляли ли они соответствующие страны в комитете и в его отчете, а не просто откуда приехали.
Глупый пост.

Важно только подписали ли эти страны бумагу в которой признаётся МАК международным.
А экспертами могли быть любые нанятые специалисты.
Хоть из Германии, хоть из Китая, можно аборигена из Австралии.... если он толковый специалист по катастрофам или чинит двигатели Ту с завязанными глазами.
По интересу киевлян понятно что и украинцы там поучаствовали.
И это - очень хорошо. Специалисты - хорошее дело.

Помнится месяца три назад в Польше охали... Своих спецов нет, придётся нанимать немцев.
А сейчас гляди - отчет переиначивают.
Так сочинения в школах списывают - слова и абзацы местами меняют.
Нанимать уже никого не надо... готовенькое. Только политики добавить.

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome, а почему новый.. старый, пересечение границы государственным ВС , а тем более ВС ВВС без двухсторонних соглашений является грубым нарушением Чикагской конвенции, пока этих документов ни кто не видел, именно там и должен бы быть определен статус полета и по каким правилам будет выполнятся дспетчерское обслуживание. пока этих документов нет
Прямая агрессия
Спойлер
Вторжение или нападение вооружённых сил государства на территорию другого государства; любая военная оккупация, даже временная, являющаяся результатом такого вторжения или нападения; любая аннексия (насильственное присоединение) территории другого государства. К прямой агрессии относятся также бомбардировка или использование оружия против иностранного государства; блокада портов или берегов государства вооружёнными силами другого государства; нападение вооружённых сил государства на сухопутные, морские или воздушные силы (флоты) другого государства; нарушение установленных международным соглашением условий военного присутствия на территории другого государства.


да и еще, если признать что борт совершал поадку как самолет ВВС, то простите нах МАК? нах вообще привлекать? создается спецкоммисия ВС РФ и расследует себе потихоньку.. выводы этой комиссии наврядли кто вообще увидит

Закрыто Пред. темаСлед. тема