Ford Focus

В Смоленске упал самолет

с польским президентом
Rozmówki polsko-rosyjskie

Модератор: Aml

Сообщение rus_sky » 24 апр 2010, 21:33

Vaamochka писал(а):
Прибамбас писал(а):С сайта МАК:

Председатель Комитета обратилась к Министру национальной обороны Республики Польша с просьбой предоставить в возможно короткий срок данные о подготовке экипажа и самолета к выполнению полета, отметив, что российская сторона неукоснительно предоставляет Технической комиссии МАК все необходимые для расследования материалы.
Польская сторона подтвердила продолжение работ польских специалистов в МАК с 26 апреля с.г.
Встреча прошла в обстановке конструктивного диалога и взаимного понимания.
Министр национальной обороны Республики Польша господин Б.Клих поблагодарил за предоставленную информацию и возможность ознакомления с материалами расследования.

Особенно интересен первый абзац.


Похоже они подбирают материал для аргументации уже выбранной версии.....


Это было ясно с первых минут после катастрофы.
rus_sky
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:46

Сообщение GNom » 24 апр 2010, 21:33

Vaamochka писал(а):
мона писал(а):ну, объективно, виновность РП (если она есть, а по моему имху он ОБЯЗАН был владеть английским, сажая иностранный борт, даже если это братья-славяне) должна быть зафиксирована самописцами.. имеющий уши да услышит, но, к сожалению, как правило, вину валят на погибших пилотов:(

а то. что глава МАК читала по бумажке, совсем не показатель ее непрофессионализма.. там формулировки должны быть предельно точны, без всяких разночтений.. цена ее слова высока при таком накале


С первым согласна...
Мое мнение.... Если сосед даже и напросился в гости, то ему падают стул, а не табуретку со сломанными ножками... Несмотря на отношение к нему... Правила полит этикета явно были нарушены... Да и КГУ могли притаранить... Вобщем не дело так принимать..... И возможно это было одной из причин случившегося....

Второе
Это не допустимо.... Не знаешь терминов, зубри.... Чтение допустимо только при цитировании документов.... Это же ГЛАВА МАК!!! Считайте Министр фед министерства. Уровень обязывает!


Это явный бред. На уровне юнца начала половой зрелости.
Аватара пользователя
GNom
 
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:53
Откуда: г. Рига

Сообщение Sanslav » 24 апр 2010, 21:34

Vaamochka писал(а):
Это не вина конкретного РП. Это скорее всего недосмотр организаторов приема польского президента. Они должны были со своей стороны обеспечить нормальные условия посадки, в том числе и РП с английским языком. Ведь так можно и трактор на взлетку выкатить, а потом сказать...."наша взлетка, что хотим то и делаем"... :-)))))))
А если нет РП с английским, то пусть летят на другой аэродром. Вот и все.

Это сильно очень, про трактор особенно ....
В авиации Вы видимо разбираетесь как в фед.чиновниках.
С чего это вдруг "они" должны? 10.04 там там даже Полтавченко лишний был. Губернатора хватало для вежливости беллее чем в том частном вмзите.
Sanslav
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:37
Откуда: Москва

Сообщение Карапузик » 24 апр 2010, 21:35

ewan03 писал(а):Witam! Niestety muszę pisać po polsku, ponieważ nie wiem jak pisać cyrylicą. Znam rosyjski i bardzo bym chciała pisać w Waszym języku (muszę nad tym popracować).
My Polacy nigdy nie czuliśmy urazy do Was jako Rosjan. To politycy nas skłócili. Dziękuję za wszystkie oznaki solidarności z nami w tych strasznych dniach. Wierzę, że kiedyś wszyscy na ziemi będą przyjaciółmi. Czytam Wasze wypowiedzi i jestem szczęśliwa, że tak bardzo interesujecie się tym, co się stało. Serdecznie Was wszystkich pozdrawiam EWA
Большое спасибо за все
у нас говорят: Бояре ссоряться а у холопов чубы трещат :drink:
Аватара пользователя
Карапузик
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:28
Откуда: г. Томск

Сообщение Vaamochka » 24 апр 2010, 21:37

"GNom"
О-о-о...так вы из Риги....а я то никак в толк не возьму.... Ну конечно вам лучше знать и Россию и наших чиновников :-))))) Да и поливание грязью собеседника...... В общем все понятно....
Vaamochka
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 01:07
Откуда: Москва

Сообщение GNom » 24 апр 2010, 21:38

Прибамбас писал(а):GNom, Все, устыдился... :wub:


Молодец! Этот тип явно троллит. Очень похоже на экс_пилота. Где наблюдательный винзард?
Аватара пользователя
GNom
 
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:53
Откуда: г. Рига

Сообщение мона » 24 апр 2010, 21:39

Victor64 писал(а):
мона писал(а):ну, объективно, виновность РП (если она есть, а по моему имху он ОБЯЗАН был владеть английским, сажая иностранный борт, даже если это братья-славяне) должна быть зафиксирована самописцами.. имеющий уши да услышит, но, к сожалению, как правило, вину валят на погибших пилотов:(

РП не обязан владеть английским - АЭ бывший военный , садились свои военные,зачем знать английский (путать карты НАТО?).Виновата Польская служба обеспечения безопасности полетов президента - низкая квалификация работы.


вы конечно правы.. визит квалифицировался как частный, а польская служба обеспечения безопасности просто поражает..
мона
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 13:39
Откуда: СПб

Сообщение MaxOff » 24 апр 2010, 21:40

Линк до цитируемого многими на этом форуме интервью полковника Петшака:
http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873

Ж - журналист (Конрад Пясецки); ТП - Томаш Петшак

Ж: Господин полковник, что для вас является самой большой загадкой, самой большой неизвестной этой катастрофы 10 апреля?
ТП: Вся ситуация в целом - то, что самолёт оказался в это время, в этом месте, в таких условиях и что не закончилась она суммой стартов и приземлений.

Ж: Как это возможно, чтобы 1км перед ВПП Ту оказалсяся на высоте 2,5 метров над землёй? Вы можете это для себя обьяснить?
ТП: Трудно сказать. Думаю, что в этом случае большую роль сыграет комиссия, которая будет исследовать эту катастрофу. Это почти немыслимо, чтобы самолёт на таком расстоянии находился на высоте 2,5 метров. Трудно в этом случае рассуждать, я не хотел бы спекулировать. Сложно сказать.

Ж: Существует ли такая возможность, чтобы без аварии какой-либо системы наведения этот самолот оказался в этом месте так низко?
ТП: Думаю, что это не единственное обстоятельство. Наверняка было там несколько составляющих, которые повлияли на этот несчастный случай. Я считаю, что только после глубокого исследования чёрных ящиков, тех всех записей, мы сможем сказать, сколько элементов сложилось на то, что дошло до катастрофы.

Ж: Из некоторых любительских исследований следует, что перед подходом до пасадки был овраг, в этом овраге самолёт оказался слишком низко. А потом пилотов удивило то, что рельеф местности становится выпуклый, поднимается. Возможно ли, чтобы на этом аэродроме пилотов это удивило?
ТП: Пилоты три дня раньше были на этом аэродроме, подходили правильно, не было никаких претензий, у них был хороший контакт с РП. Само наличие оврага не имеет большого значения, т.к. самолёт идёт на посадку по установленной траектории, до торца ВПП, удерживая определённую высоту в зависимости от расстояния от ВПП. И если соединить эти два элемента, то вся траектория должна быть удержана и приземление должно быть выполнено безопасно.

Ж: Как же всё-таки случилось, что траектория полёта в этом случае не была выдержана?
ТП: Трудно сказать. Думаю, что voice recorder в этом случае может нам сказать очень много - как выглядел разговор, о чём говорили пилоты и наверное какое-то предположение там было.

Ж: А как выглядит ситуация с этой известной системой TAWS, которая должна предупреждать о том, что рельеф местности неровный и предупреждать пилотов о том, чтобы поднимались вверх, если уровень местности поднимается?
ТП: Эта система работает тогда, когда давление подаётся в гидропаскалях (Т.е. по отношению к поверхности моря, а не поверхности земли), поскольку все карты, база данных к этой системе TAWS построена на основе вертикальных расстояний от поверхности моря, а не от поверхности земли и не от поверхности аэродрома, над которым находится самолот.

Ж: Работала ли в этом случае данная система? Были ли пилоты предупреждены системой о том, что уровень поверхности повышается?
ТП: Эта система была заблокирована, скорее всего заблокирована, потому что как и на самолётах типа Boeing, Airbus, так и на других типах самолётов, имеющих системы GWPS иTAWS - если давление подаётся QFE, то не следует использовать эту систему, поскольку она будет передавать неправильную информацию.

Ж: То есть они должны были отключить эту систему?
ТП: Не знаю, отключили её или нет. Просто мне кажется, что инструкция, которая говорит об этом устройстве запрещает использование этого устройства, когда есть давление QFE, т.е. относительная высота от поверхности аэродрома.

Ж: То есть на этом аэродроме она не имела права действовать?
ТП: На этом аэродроме, при предположении, что было подано относительное давление, т.е. от высоты аэродрома, правдоподобно, что эта система была заблокирована - в соответствие с процедурой.

Ж: Должна ли эта катастрофа быть связана с аварией какой-либо из систем, или может так быть, что было совпадение несчастливых обстоятельств и никакой аварии тут не было?
КП: Не могу этого сказать, находясь в этой студии. Это должны оценить эксперты - то, о чём я говорил в начале разговора. Они должны исследовать несколько элементов и определить, что и на что имело воздействие.

Ж: То, что пилоты летели с боку от оси ВПП может быть каким-то следом?
ТП: Нет. Потому что обычно, если нет строгого подхода, т.е. пилот управляет самолотом относительно курса на ВПП, то всегда будет какое-то отклонение от указанной линии пути - в право, или в лево. В случае не строгого подхода это часто встречающаяся ситуация.

Ж: Судя по тому, что мы слышим, видим и наблюдаем в следствиу со случившимся - с какого момента у них был шанс выйти из сложившейся ситуации? Когда они начали зацеплять деревья, их судьба была уже предрешена?
ТП: Трудно сказать. Такого мы никогда не тренировали на симуляторах, потому что не было такой возможности. Этот самолёт до момента касания колёсами с какой-либо поверхностью - с ВПП, может уйти на второй подход, т.к. после соприкосновения колёс с поверхностью включается блокада - такой механизм на крыльях, который не позволяет развить полной скорости и такой силы, чтобы поднять самолёт в воздух. До момента, пока не коснулись колёсами земли, спокойно могли отойти на второй подход.

Ж: Слушали ли вы когда-нибудь, пилотируя самолот с командующими на борту, приказ,инструктаж, предложение: "Вы должны приземлиться"?
ТП: Разговоров всегда было много, но они всегда заканчивались тем, что приходили к принятию общего решения. Не было такой ситуации, когда нет другого выхода, кроме "должен". Всегда уважали желание/мнение командира экипажа.

Ж: Верите ли вы в то, что в случае Катыни-Смоленска было словесное давление, что кто-то им сказал: "Вы должны приземлиться"?
ТП: Трудно мне сказать. Думаю, что единственное, что мы можем сделать - это ждать voice recorder, который покажет нам ситуацию из кабины самолёта.

Ж: Как вы считаете, должен ли далее существовать спецполк, который возит VIP - ов, или должен прекратить своё существование?
ТП: Я думаю, что этот полк должен далее существовать, только нужно сделать определённые шаги в таком направлении, чтобы самолёты были более современными технологически. Подчёркиваю, что виной не является возраст самолёта, виной является технология. Многие из приборов в современных самолётах могли бы исключить бы некоторые невыгодные ситуации, которые тяжело решать. Этот полк не должен быть росформирован. Он должен существовать, но с новым машинным парком.


Ж: А не должно ли быть так, что всё-таки важных государственных лиц должны возить гражданские пилоты? Они не могут услышать приказа. Они могут услышать предложение, инструктаж, но они не подчиняются приказам.
ТП: Но тут нет никакого значения - гражданский пилот или военный. Командир экипажа в воздухе, независимо от того, в каком самолёте летит - гражданском или военном - имеет те же права и обязанности, независимо от того, кого везёт.

Ж: А не есть так, что военный пилот чувствует большее давление?
КП: Нет, почему?

Ж: Потому, что он зависит от приказа, должен приказы выполнять, приказ в него вкодирован.
КП: Не существует чего-то такого. Может так было в прошлом. Нет такого. Пилоты подготовлены к тому, чтобы принимать решения, оценивая ситуацию. Они знают о том, что их задача - это безопасное приземление, т.е. взлёты и посадки - сумма должна совпадать.

Ж: Считаете ли вы, что самолоты ТУ и Як должны отправиться на металлолом?
КП: Я так считал уже два года назад, что они должны отправиться на металлолом. Эти самолёты не должны уже летать с нашими главными государственными лицами. Между тем, не знаю почему, всё время есть упорство и эти самолёты постоянно экслуатируются, даже сейчас.

Ж: Но наверное на борт туполева уже никто никогда не войдёт?
ТП: Насколько я знаю, то даже правительство Болгарии преостановили полёты на этом самолёте. Даже самый большой аэроперевозчик - Аэрофлот - исключил этот тип самолёта из своей флоты потому, что эти самолёты не соответствуют критериям принятым в Западной Европе - точно так же Як-40, Ту-154 - эти самолёты закрыты, для них нет уже полётов на запад.
MaxOff
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 15:16
Откуда: Варшава

Сообщение Ecstasy Lover » 24 апр 2010, 21:41

Vaamochka писал(а):
:-))))
Это не вина конкретного РП. Это скорее всего недосмотр организаторов приема польского президента. Они должны были со своей стороны обеспечить нормальные условия посадки, в том числе и РП с английским языком. Ведь так можно и трактор на взлетку выкатить, а потом сказать...."наша взлетка, что хотим то и делаем"... :-)))))))
А если нет РП с английским, то пусть летят на другой аэродром. Вот и все.

Читай ка ты тему сначала. Надоел этот бред.
Ecstasy Lover
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:29
Откуда: из магазина желаний

Сообщение Victor64 » 24 апр 2010, 21:41

Карапузик писал(а):
Ну, если состояние наших дорог Вы учитываете, то почему Вы не хотите учитывать состояние метео-условий в момент посадки?

Почему не учитываю.... Просто на мой взгляд мы могли лучше организовать прием... Вот и все.... И ничего более...

знаете что писано? не мечите биссер перед свиньями.. они этого не оценят.

ОГо!Температуру много ниже.
Victor64
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:09

Сообщение Карапузик » 24 апр 2010, 21:42

rus_sky, и что же ясно? давайте не будем выдавать желаемое за действительное!
Аватара пользователя
Карапузик
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:28
Откуда: г. Томск

Сообщение olla » 24 апр 2010, 21:43

Второе
Это не допустимо.... Не знаешь терминов, зубри.... Чтение допустимо только при цитировании документов.... Это же ГЛАВА МАК!!! Считайте Министр фед министерства. Уровень обязывает!



Это Анодина то не знает терминов? Прости господи, еще одна стрелка осцилографа.
Последний раз редактировалось olla 24 апр 2010, 21:47, всего редактировалось 2 раз(а).
olla
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 21:05

Сообщение newengine » 24 апр 2010, 21:44

steepan писал(а):[quote="newengine]
Прошу не пинать меня сразу-слежу с первой страницы за всеми версиями... Вопрос мой прост- если телефонные переговоры на борту оказывают влияние на датчики и, соответственно,показания приборов, задействованных в курсо-глиссадной системе, то ,возможно, и на датчики (и показания приборов), задействованные при способе посадки по ОСП+РСП они (эти самые переговоры) оказывали похожее влияние? Кто это проверял? Думается, что в практике посадок по ОСП+РСП это первый случай, соответственно ни разу не описанный.[/quote]

Частоты базовых станций сотовой связи выбираются не абы как.
Все частотные присвоения проходят экспертизу, в том числе своё заключение дают лётчики.
Часоты, так называемого, двойного применения вблизи аэродромов сотовыми операторами не используются.
Мобильные телефоны, если мы говороим о сотовых, работают на тех же частотах, что и базовые станции, только частоты приёма и передачи у них зеркальные. То, что на BS приём, на MS передача и наоборот.
Вывод, сотовые телефоны никакого влияния оказать не могли[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]


Я не спец, почти убедили...но! как быть в случае с курсо-глиссадной системой, она же тоже проходила экспертизу, а на неё влияют мобильные телефоны...непонятная такая селективность, не находите?
Аватара пользователя
newengine
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:40
Откуда: Московская область

Сообщение Ecstasy Lover » 24 апр 2010, 21:45

Vaamochka писал(а):
А их требование мешало нам найти РП с английским?! Или притащить КГУ?! Я не говорю что мы должны были, я говорю об этикете приема. Ведь могли же... Или все таки не могли?!

О чем о чем ты говоришь? Об этикете?
По отношению к кому?
Ecstasy Lover
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:29
Откуда: из магазина желаний

Сообщение Карапузик » 24 апр 2010, 21:46

Victor64 писал(а):[
ОГо!Температуру много ниже.

причем тут температура?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Слово «бисер» (так раньше на Руси назывался жемчуг) вошло в современную русскую речь из церковно-славянского текста Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6)
Аватара пользователя
Карапузик
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:28
Откуда: г. Томск

Сообщение ewan03 » 24 апр 2010, 21:47

u mienia jest stichotwarienije, no ja nie mogu jewo pieriewodzit. U mienia jest prosba. zna li kto z was polskij jazyk i smożet by jewo pieriewodzit? :unknw:
Аватара пользователя
ewan03
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 21:09
Откуда: Силезия/Польша

Сообщение Mady Aleksandrova » 24 апр 2010, 21:47

Vaamochka писал(а):"GNom"
О-о-о...так вы из Риги....а я то никак в толк не возьму.... Ну конечно вам лучше знать и Россию и наших чиновников :-))))) Да и поливание грязью собеседника...... В общем все понятно....


Дык он писал, вроде, что в России живет :)
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Карапузик » 24 апр 2010, 21:48

olla писал(а):Это Анодина то не знает терминов? Прости господи, еще одна стрелка осцилографа.
у осцилографа нету стрелок
Аватара пользователя
Карапузик
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:28
Откуда: г. Томск

Сообщение anut13 » 24 апр 2010, 21:49

Ecstasy Lover писал(а):
Vaamochka писал(а):
А их требование мешало нам найти РП с английским?! Или притащить КГУ?! Я не говорю что мы должны были, я говорю об этикете приема. Ведь могли же... Или все таки не могли?!

О чем о чем ты говоришь? Об этикете?
По отношению к кому?

спокойно товарищи!!!
не будем отталкиваться от лиц, будем исходить из того, что визит частный, отсюда и обеспечение.....
anut13
 

Сообщение olla » 24 апр 2010, 21:50

Карапузик писал(а):
olla писал(а):Это Анодина то не знает терминов? Прости господи, еще одна стрелка осцилографа.
у осцилографа нету стрелок


Я в курсе, а вот Латынина нет.
olla
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 21:05

Пред.След.

Вернуться в Упал самолет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4