Случайный свидетель

Мужик ударил девушку

Разговоры обо всем
fire_wings
Контактная информация:

Случайный свидетель

Сообщение fire_wings »

Здравствуйте. Сегодня в 14.20 на улице Тенишевой на остановке остановился трамвай ( ехавший со стороны площади Победы, не доезжая до Мандаринового гуся), девушка лет 15, резко выскочила из трамвая и ехавшая машина слегка ударила ее, но резко затормозила и девушка пробежала до тротуара. Девушка встала на тротуаре и стала проверять не выпало ли что из сумки, в этот момент водитель, толстый и громадный мужик, ударившей ее машины, выскочил и побежал к девушке, затем резко ударил ее по лицу рукой, сильно, и стал орать, что она дура, дрянь, дальше мат, было плохо слышно. Тут я подошла с шокером, мужик развернулся, сел в машину и уехал! Записала номер, зеленые жигули (копейка, шестерка, особо не разбираюсь, но что-то из них) К976ВН 67 . Девушке от силы лет 15, мужик раза в три ее больше и в высоту и в ширину. Не оправдываю девушку, которая резко выбежала из трамвая на проезжую часть.. Но хочу предупредить об этом мужчине, которого и мужчиной назвать нельзя, когда он поднимает руку на детей.

neutrino
Контактная информация:

Re: Случайный свидетель

Сообщение neutrino »

Ладонью или кулаком?

fire_wings
Контактная информация:

Сообщение fire_wings »

Ударил КУЛАКОМ! С размаху. Вроде левой рукой, но может левша.

fire_wings
Контактная информация:

Сообщение fire_wings »

Так ведь ну ладно орать, кричать.. но на ребенку руку поднять! :cray:

neutrino
Контактная информация:

Сообщение neutrino »

Это, конечно, плохо. Подзатыльник был бы необходим и достаточен.

neutrino
Контактная информация:

Сообщение neutrino »

justas писал(а):neutrino, тогда я тоже оставляю за собой право раздавать подзатыльники всем водятлам, паркующимся на тротуарах, а непропускающих меня на переходе будет преследовать небольшой кусочек кирпича. Так вроде справедливо?