Банк "Уралсиб"

разочарован службой технической поддержки

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Георгий
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Георгий »

Хоть я и писал где-то в соседней теме, что с банками не связываюсь, но где-то месяц назад появилась острая необходимость и пришлось связаться - открыл в Уралсибе рублевую карту VISA Classic.
В конце января сделал платеж через интернет на 10 тыс. руб. Как и положено деньги на счете заблокировались на сумму 10 тыс. Где-то через неделю, 6-го февраля смотрю через интернет-банкинг, что доступных денег на счете стало на 10 тыс. меньше. Начал смотреть - провели мой платеж на 10 тыс., но из заблокированных эту сумму не убрали. Таким образом заплатил 10 тыс., а взяли с меня 20 тыс. (из них 10 тыс. провели по платежу и 10 тыс. пока висят в блокировке).
В службе поддержки банка эту ситуацию мне объяснили политикой платежной системы VISA и сказали, что через 30 дней деньги разблокируются. Если хочется раньше - приезжай в банк, пиши заявление. Задал им простой вопрос: "что было бы если бы я заплатил 10 тыс. и у меня на счете осталось бы 0". Ответели: "Получился бы овердрафт". Далее читаю тарифы на обслуживание карты. За овердрафт там установлена 3-хкратная ставка рефинансирования, это если я не ошибаюсь где-то 45-50% годовых.

Таким образом теоретически возможна ситуация попадалова при которой совершается платеж по карте тысяч на 100 например, деньги блокируются, на счете денег больше нет. Когда банк проводит платеж, то списывает еще 100 тыс. и на счете получается овердрафт в 100 тыс. И с этих 100 тыс. из-за косяка банка клиент будет вынужден платить проценты где-то по 140 рублей в день.

Мне получается поезло, что я узнал о проблеме на примере платежа всего лишь на 10 тыс. и у меня были деньги на счете.
Я не знаком с политикой VISA, может быть технически такие ситуации вполне допустимы, но недоволен тем, что из-за ошибки банка мне предлагают ехать в банк и писать заявление чтобы они исправили свою ошибку.

Техническая поддержка, которая может давать ответы на стандартные вопросы, которые полностью освещены на сайте банка мне не нужна. Мне нужна техническая поддержка, которая может решить конкретную проблему, причем проблему, возникшую по вине банка, а не по вине клиента.

Думаю поменять банк на более полноценный. Кто что может посоветовать с учетом требований изложенных здесь: http://forum.smolensk.ws/index.php?showtopic=34430 ?
Последний раз редактировалось Георгий 09 фев 2009, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com

Mick
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Mick »

Если это Инет-магазин, то такое возможно (блокировка+оплата) вне зависимости от банка и платежной системы. Причем некоторые магазины блокируют доллар или два, другие сумму равную сумме чека.

Георгий
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Георгий »

ну так могли бы разблокировать, тем более когда они уже признали факт неправильной блокировки. зачем гонять клиента в банк из-за этого?
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com

Аватара пользователя
Кролик
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re:

Сообщение Кролик »

Когда актвно пользовался карточкой Уралсиб решил обзавестись учетной записью в интернет-банке Уралсиба.
Так вот, когда обратился в офис, мне напечатали логин и пароль.
Прихожу домой - ввожу все данные - происходит вход, а там показывается личный кабинет совсем другого человека.
Его данные, личный счет и совершенные операции.
После такой ошибки банка еще жди, что в хакерстве обвинят! :help:
Благо, что в Уралсибе функция переводов и платежей в интернет-банке появляется после письменного заявления-согласия.
Поэтому никаких мошеннических операций невозможно свершить - в чем обвинить и не смогли бы. :cray:

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 32206
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Банк "Уралсиб"

Сообщение Azazelius »

первый раз такое слышу. с ВТБ24 такого трабла не замечал...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Кролик
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Банк "Уралсиб"

Сообщение Кролик »

Azazelius писал(а):первый раз такое слышу. с ВТБ24 такого трабла не замечал...
Возможно, еще даже остался логин и пароль, года 4 уже прошло.

katusha
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 19:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Банк "Уралсиб"

Сообщение katusha »

Имею карту данного банка уже четвертый год, вынуждена иметь, так как на нее стипендия приходит. Очень сожалею, что выбран именно этот банк, так как столько хамства и неорганизованности я не видела ни в одном банке. И не только я. Банкоматы могут долго не работать и быть отключены, а так как их крайне мало в городе, то снять деньги при отключке банкомата срочно затруднительно. По телефону до них проблематично дозвониться, и толком никто по существу ничего ответить не может.

Аватара пользователя
Кролик
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Банк "Уралсиб"

Сообщение Кролик »

katusha, да, с банкоматами и с их работоспособностью у них беда.
А техподдержка нормальная была - мне как-то все реквизиты даже продиктовали по местному номеру.
Всю кучу цифр, еще перепроверили несколько раз.

katusha
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 19:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Банк "Уралсиб"

Сообщение katusha »

Кролик писал(а):katusha, да, с банкоматами и с их работоспособностью у них беда.
А техподдержка нормальная была - мне как-то все реквизиты даже продиктовали по местному номеру.
Всю кучу цифр, еще перепроверили несколько раз.
Я не про техподдержку, я про сам банк.

Ответить Пред. темаСлед. тема