В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Rozmówki polsko-rosyjskie
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08

Re: В Смоленске упал самолет

#47911

Сообщение cooler » 03 фев 2011, 16:59

пешеход писал(а):
cooler писал(а):
С верующими я не спорю. :)

я где-то написал верую? Или вы считаете веруете, что ЭВС не нарушил все минимумы?


Какие минимумы? Он же не садился.

Вот Ил-76 совершенно точно нарушил все мыслимые минимумы и законы РФ. Порассуждайте о нём. Пристально, с анализом интонации пилота, отвечающего на вопросы РП.

пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань

Re: В Смоленске упал самолет

#47912

Сообщение пешеход » 03 фев 2011, 17:03

cooler писал(а):Какие минимумы? Он же не садился.

100 метров по высоте - минимум аэродрома, КВС и самолета.

cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08

Re: В Смоленске упал самолет

#47913

Сообщение cooler » 03 фев 2011, 17:04

Пассажир писал(а):
cooler писал(а):Итоги подводить еще очень рано, поверь. Отчет МАК ничем меня не удивил, ведь было ясно изначально, что поляков в нем выставят полными имбецилами.
Всё ещё только начинается, Валера...

А ты считаеш, что поляки все делали верно? Да они нарушили все , что только можно. Я же тебе писал на варонлайн, как на это реагируют в Польше и Великобритании. Хочеш заходить - под твою ответственность. С чем ты не согласен?


Я не знаю, чьи мысли ты таскаешь по интернетам на сей раз, но скажу тебе одно - минимумов для захода не существует. Есть минимумы для посадки. Протасюк решения о посадке не принимал, и систему захода не объявлял. До своего минимума он имел право снижаться.

Ты не знаешь, что и когда он увидел. Ты не знаешь, на какой высоте. Ты знаешь только одно - снижение получилось преждевременным и уход на второй круг не удался. Всё.

О каких минимумах ты ведешь речь? Для контрольного захода (ты наконец понял, что это такое?) не бывает установленных государством минимумов.
Последний раз редактировалось cooler 03 фев 2011, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08

Re: В Смоленске упал самолет

#47914

Сообщение cooler » 03 фев 2011, 17:07

пешеход писал(а):
cooler писал(а):Какие минимумы? Он же не садился.

100 метров по высоте - минимум аэродрома, КВС и самолета.


С чего вдруг 100 метров? Ту-154М спокойно уходит на второй круг даже с касанием полосы. Минимум КВС откуда?

Система захода озвучивалась вообще?

С минимумом аэродрома я согласен. Принимать 101-й ГРП права не имела. Нет у тебя условий для приема - не принимай. Говеный ПРЛ со сбитой глиссадой на индикаторе - не принимай. Страшно и не на кого спихнуть ответственность - действуй по закону. Не знаешь законов - не принимай. Запрещай посадку, а дальше пусть будет то, что должно быть.

А Плюснин очканул. При заходе он впал в ступор, и даже не смог отследить выход отметки за пределы ЗДО. Не смог вовремя отреагировать. Ничего не смог.

Разве что "давай пожарку туда куда [извините], он хоть ближний прошел вообще?" - вот и весь профессионализм до копейки. :bad:
Последний раз редактировалось cooler 03 фев 2011, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига

Re: В Смоленске упал самолет

#47915

Сообщение GNom » 03 фев 2011, 17:08

cooler писал(а): Вот Ил-76 совершенно точно нарушил все мыслимые минимумы и законы РФ. Порассуждайте о нём. Пристально, с анализом интонации пилота, отвечающего на вопросы РП.


Никаких документально подтверждённых аргументов, разумеется, не последует. :rofl:

пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань

Re: В Смоленске упал самолет

#47916

Сообщение пешеход » 03 фев 2011, 17:11

cooler писал(а):Запрещай посадку, а дальше пусть будет то, что должно быть.

ну вот и договорились - борт садился. О чем и речь. Не озвучив схему захода, и наплевав на TAWS и пр. высотомеры и вариометры.
Последний раз редактировалось пешеход 03 фев 2011, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва

Re: В Смоленске упал самолет

#47917

Сообщение Sanslav » 03 фев 2011, 17:13

cooler писал(а):Какие минимумы? Он же не садился.

Конечно не садился. И ЯК не садился.
Они все наё@&*#ли ГРП. Стеб это у них такой своеобразный был.
Первому повезло, удалось обмануть ГРП, второму (да еще подзадоренному своим "успехом" КВСом ЯКа на подпольной частоте) увы не повезло :(

cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08

Re: В Смоленске упал самолет

#47918

Сообщение cooler » 03 фев 2011, 17:16

пешеход писал(а):
cooler писал(а):Запрещай посадку, а дальше пусть будет то, что должно быть.

ну вот и договорились - борт садился. О чем и речь. Не озвучив схему захода, и наплевав на TAWS и пр. высотомеры и вариометры.


Я же говорил что, с верующими не спорю. :)

Куда садился-то? В овраг?

Удалено. Переход на личности.

Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига

Re: В Смоленске упал самолет

#47919

Сообщение GNom » 03 фев 2011, 17:17

cooler писал(а):...минимумов для захода не существует. Есть минимумы для посадки. Протасюк решения о посадке не принимал, и систему захода не объявлял. До своего минимума он имел право снижаться.


Как всегда, кулер лжёт.

АИП РФ, раздел AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ.

4.4 Применяемые документы ICAO.

Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов. Часть 1...


Открываем Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов. Часть 1.

4.4.1 Эксплуатационные минимумы аэродрома

...4.4.1.2 Заход на посадку по приборам не продолжается после пролета контрольной точки, определяемой внешним маркером, в случае точного захода на посадку или ниже высоты 300 м (1000 фут) над аэродромом в случае неточного захода на посадку, если значение сообщенной видимости или контрольной RVR ниже установленного минимума.


Внешний маркер - это ДПРМ. Сообщённая видимость была 400м, против минимума в 1000м. Экипаж Як-40 дал и того меньше - 200м.

Протасюк продолжил заход после ДПРМ, нарушив требования российского воздушного законодательства для международных полётов иностранных ВС в воздушном пространстве РФ.

Кроме того, Протасюк нарушил и воздушное законодательство Польши, обязывающее пилотов ВВС Польши строго следовать воздушному законодательству той страны, в которой проходит полёт.

cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08

Re: В Смоленске упал самолет

#47920

Сообщение cooler » 03 фев 2011, 17:19

Comandir писал(а):
Александр Леонов писал(а):Карапузик, а никто не говорит что Протасюк делал все правильно)))
даже скорее он сделал все не правильно, что и привело к катастрофе, но [извините] то он не был, значит его действия были осмыслены и направленны не на то что бы убиться, а на то что бы сесть с максимально возможной вероятностью, а то что максимально возможная вероятность влечет за собой и максимально возможный риск, для него в тот момент особой роли не играло, в этом возрасте люди не особо верят что кода нибуть умрут)))
То что заходили они по РВ это факт, значит он видел что идет значительно выше глиссады (на 100м) отсюда такая вертикальная скорость, кроме того ему надо было занять высоту 40-50 к ближнему приводу, отсюда и упертость траектории именно в БПРС, практически это было пикирование, отсюда и отрицательный тангаж, далее он начинает выводить из пикирования с учетом просадки и выходит в горизонт на нужной высоте, но по РВ. Вот если бы он вышел на этой же высоте но по давлению 745 по бараметрическому высотомероу, все бы было нормально, он либо увидел полосу либо ушел на второй круг. А РВ сыграл с ним злую шутку, в тот момент когда он думал что получилось навстречу попер склон с елками, вот тут он и рванул штурвал на себя.


Александр,согласитесь, каким же нужно быть не профессионалом,что бы при заходе при УМП использовать РВ при заходе на "чужой аэродром"? При этом не зная ,что без ИЛСа самолет в автомате правильно не зайдет и тем более не уйдет на 2 круг! Если бы он хоть раз с этим столкнулся,это подразумевает не только полеты, а элементарное знание инструкции,он так бы не заходил, да возможно он бы полез на посадку,но не таким образом. Другое просто не укладывается у меня в голове! И еще, был бы там опытный штурман, он бы не позволил такие действия командиру, во всяком случаи, сейчас бы об этом знали.


На MFD-640 они видели рельеф и текущее удаление до КТА. Никаких сознательных пикирований там не было и быть не могло. Овраг был у всех прямо перед носом, на экране.

Аватара пользователя
Пассажир
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Re: В Смоленске упал самолет

#47921

Сообщение Пассажир » 03 фев 2011, 17:20

cooler писал(а):Я не знаю, чьи мысли ты таскаешь по интернетам на сей раз, но скажу тебе одно - минимумов для захода не существует. Есть минимумы для посадки. Протасюк решения о посадке не принимал, и систему захода не объявлял. До своего минимума он имел право снижаться.
Ты не знаешь, что и когда он увидел. Ты не знаешь, на какой высоте. Ты знаешь только одно - снижение получилось преждевременным и уход на второй круг не удался. Всё.
О каких минимумах ты ведешь речь? Для контрольного захода (ты наконец понял, что это такое?) не бывает установленных государством минимумов.

Про то, как в Польше - описал Латковски в своей книге. Случай лично с ним произошедший.
Про UK - англичанин.
Применяют все док ИКАО - заход под ответственность КВС и молчат при этом.
С чем ты не согласен?
Теперь насчет минимума, он для таких как он = 1000 ft.
Последний раз редактировалось Пассажир 03 фев 2011, 17:25, всего редактировалось 2 раза.

cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08

Re: В Смоленске упал самолет

#47922

Сообщение cooler » 03 фев 2011, 17:23

GNom писал(а):
cooler писал(а):...минимумов для захода не существует. Есть минимумы для посадки. Протасюк решения о посадке не принимал, и систему захода не объявлял. До своего минимума он имел право снижаться.


Как всегда, кулер лжёт.

АИП РФ, раздел AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ.

4.4 Применяемые документы ICAO.

Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов. Часть 1...


Открываем Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов. Часть 1.

4.4.1 Эксплуатационные минимумы аэродрома

...4.4.1.2 Заход на посадку по приборам не продолжается после пролета контрольной точки, определяемой внешним маркером, в случае точного захода на посадку или ниже высоты 300 м (1000 фут) над аэродромом в случае неточного захода на посадку, если значение сообщенной видимости или контрольной RVR ниже установленного минимума.


Внешний маркер - это ДПРМ. Сообщённая видимость была 400м, против минимума в 1000м. Экипаж Як-40 дал и того меньше - 200м.

Протасюк продолжил заход после ДПРМ, нарушив требования российского воздушного законодательства для международных полётов иностранных ВС в воздушном пространстве РФ.

Кроме того, Протасюк нарушил и воздушное законодательство Польши, обязывающее пилотов ВВС Польши строго следовать воздушному законодательству той страны, в которой проходит полёт.


Брехня. Минимум аэродрома поляки имели право устанавливать самостоятельно.

Про внешний маркер ты бредишь зря, т.к. не было там и намека на точный заход.

В общем, все как обычно. Отправляешься в тотальный игнор.

Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01

Re: В Смоленске упал самолет

#47923

Сообщение Новосибирец » 03 фев 2011, 17:24

cooler писал(а):А Плюснин очканул. При заходе он впал в ступор, и даже не смог отследить выход отметки за пределы ЗДО. Не смог вовремя отреагировать. Ничего не смог.

Какие пределы? Он же не садился.

пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань

Re: В Смоленске упал самолет

#47924

Сообщение пешеход » 03 фев 2011, 17:32

cooler писал(а):Куда садился-то? В овраг?

куда FMS вела, туда и садился. Плевать ему было и на глиссаду, и на РП, и на все остальное.

Посмотрите на траектории 7-го и 10-го (в отчете МАК, вроде рис. 47). Немножко промазал только, но если вы верите собственным глазам, то увидите, что обе линии одинаковые.

Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига

Re: В Смоленске упал самолет

#47925

Сообщение GNom » 03 фев 2011, 17:33

cooler писал(а):...На MFD-640 они видели рельеф и текущее удаление до КТА. Никаких сознательных пикирований там не было и быть не могло. Овраг был у всех прямо перед носом, на экране.


Афигеть! :rofl: Кулер, не подскажете, с какой дискретностью представлена база данных рельефа в районе Смоленска? Если Вы запамятовали, напомню - сетка с шириной ячейки в половину морской мили, или почти в километр. Это означает, что в лучшем случае, при заходе от ДПРМ до БПРМ, TAWS знал относительно точную информацию о пяти точках превышений. А ширина оврага перед БПРМ меньше километра! :crazy: И картинка какого же интересного вида наблюдалась на MFD? :rofl:

alexplumb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 13:55
Откуда: Питер

Re: В Смоленске упал самолет

#47926

Сообщение alexplumb » 03 фев 2011, 17:39

GNom! Не спугните! Срочно надо последние страницы сохранять!!!
Столько вкусного!!!
1. Он не садился
2. Заход уже неточный
3. Эксплуатант ВС может устанавливать САМ минимум аэродрома
:yahoo:

пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань

Re: В Смоленске упал самолет

#47927

Сообщение пешеход » 03 фев 2011, 17:40

ну тогда КВС просто оврага не видел, и думал, что посадка идет по плану
Последний раз редактировалось пешеход 03 фев 2011, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска

Re: В Смоленске упал самолет

#47928

Сообщение ru.ru » 03 фев 2011, 17:42

Вот оно - мастерство демагогии! Ай да Cooler, ай да... демагог.
cooler писал(а):...Вы доверяете тому, что изложено в "окончательном" "отчете" МАК?
пешеход писал(а):я доверяю только тому, что (...)
cooler писал(а):С верующими я не спорю. :)

Все это было бы забавно, если бы такие же приемы не использовались Вентилятор'ом в более сложных - технических и юридических - вопросах.

Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au

Re: В Смоленске упал самолет

#47929

Сообщение Jeremiah » 03 фев 2011, 17:44

fitter_math писал(а):мы точно не можем сказать, перешёл он в горизонтальный полет по команде или нет
но то, что он не исполнил приказ диспетчера противоречит фактам.

Если вы не хотите что бы я вас прилюдно назвал тем кто вы есть, цитаточку о том, где плюснин разрешает 101му снижение ниже 100 метров в студию.... или..... :diablo:

IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14

Re: В Смоленске упал самолет

#47930

Сообщение IVE_1969 » 03 фев 2011, 17:45

cooler писал(а):А Плюснин очканул. При заходе он впал в ступор, и даже не смог отследить выход отметки за пределы ЗДО. Не смог вовремя отреагировать. Ничего не смог.


:hi: Простите, извините... что вмешиваюсь, но разве Плюснин был за индикатором?
=========================
The Show Must Go On :rofl:

Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига

Re: В Смоленске упал самолет

#47931

Сообщение GNom » 03 фев 2011, 17:46

cooler писал(а):
GNom писал(а): Протасюк продолжил заход после ДПРМ, нарушив требования российского воздушного законодательства для международных полётов иностранных ВС в воздушном пространстве РФ.

Кроме того, Протасюк нарушил и воздушное законодательство Польши, обязывающее пилотов ВВС Польши строго следовать воздушному законодательству той страны, в которой проходит полёт.


Брехня. Минимум аэродрома поляки имели право устанавливать самостоятельно.


Очередная ложь кулера. Но слегка завуалированная. Устанавливать этот минимум поляки имели право, но... не ниже минимума аэродрома "Северный", определённого в РФ. :crazy:

Приложение 6 к Чикагской конвенции.

...4.2.8 Эксплуатационные минимумы аэродромов

4.2.8.1 Государство эксплуатанта требует, чтобы эксплуатант устанавливал эксплуатационные минимумы каждого используемого для производства полетов аэродрома, и утверждает методы определения таких минимумов. Такие минимумы не ниже тех минимумов, которые могут быть установлены для таких аэродромов государством, в котором они расположены, за исключением тех случаев, когда на это специально получено согласие этого государства.


Наличия согласия Российской Федерации на установление для экипажа борта 101 минимума ниже минимума аэродрома "Северный"... не установлено.

simplex
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 03:09

Re: В Смоленске упал самолет

#47932

Сообщение simplex » 03 фев 2011, 17:48

удалено

А там похоже уже тяжелая синтетика в ходу:
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... 0%be%d0%b9

http://www.inosmi.ru/belorussia/20110203/166221973.html

Всем бояццо, короче...
Последний раз редактировалось simplex 03 фев 2011, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний

Re: В Смоленске упал самолет

#47933

Сообщение Ecstasy Lover » 03 фев 2011, 17:48

Comandir :hi: Хоть к 101 это не относится: не может ли быть путаницы с Витебск-Северный?

Чорт, не надоело вам еще тему обсасывать?
Ан 12 упал в конце марта 1984 года.
Знаю точно, так как в марте 1984 года отца перевели в Смоленск, а в конце марта их новая соседка по площадке осталась вдовой с одним ребенком и беременная другим.Это событие хорошо запомнилось. Ее муж был в том разбившемся экипаже. А младшей дочке столько же лет, сколько лет назад погиб ее отец. Живое напоминание.

shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia

Re: В Смоленске упал самолет

#47934

Сообщение shegy » 03 фев 2011, 17:50

6.2.2.3.1 На промежуточном этапе ухода на второй круг минимальный запас высоты над препятствиями в
основной зоне составляет 30 м
(98 фут), а в дополнительной зоне минимальный запас высоты над
препятствиями составляет 30 м (98 фут) у внутреннего края с линейным уменьшением до 0 у внешнего края.
См. п. 1.3 "Запас высоты над препятствиями" главы 1 раздела 2.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v2_cons_ru.pdf

Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний

Re: В Смоленске упал самолет

#47935

Сообщение Ecstasy Lover » 03 фев 2011, 17:56

Думаю, что E.L. тогда просто спутал "Витебск-Северный" с "Смоленск-Северный". Летом прорабатывали версию внезапного
обледенения при входе 101 в ледяной туман. Вот и вспомнили про подобный случай.

Каким местом думаешь?
Каким боком связан гражданский аэропорт Витебск и военный аэродром Смоленск?
К тому же Ан 12 разбился НЕ непосредственно в Смоленске (т.е. не при заходе на посадку).

Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска

Re: В Смоленске упал самолет

#47936

Сообщение ru.ru » 03 фев 2011, 18:03

cooler писал(а):Ты не знаешь, что и когда он {КВС} увидел. Ты не знаешь, на какой высоте. Ты знаешь только одно - снижение получилось преждевременным и уход на второй круг не удался. Всё.

Сначала было запоздание по снижению (см. стенограмму про "заняли 500?"), потом была попытка "догнать глиссаду" (см. объективные данные про верт. скорость) и, наиболее вероятно, "крысиный заход". В результате получилась одна из классических "ошибок пилотирования":
"Намеренный уход под глиссаду на высотах полета Н = 100 ÷ 80 м с последующим прицеливанием на желаемую точку касании ВПП".
Сколько уже можно об этом. Cooler, не желаете посетить Музей Мадрида? Там есть полотно Сальвадора Дали "The Great Masturbator". Поговорили бы с полотном, нашли бы общие темы...
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 18:33, всего редактировалось 2 раза.

Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01

Re: В Смоленске упал самолет

#47937

Сообщение Новосибирец » 03 фев 2011, 18:06

IVE_1969 писал(а):
cooler писал(а):А Плюснин очканул. При заходе он впал в ступор, и даже не смог отследить выход отметки за пределы ЗДО. Не смог вовремя отреагировать. Ничего не смог.

:hi: Простите, извините... что вмешиваюсь, но разве Плюснин был за индикатором?
=========================
The Show Must Go On :rofl:

А РЗП там ни при чем, тушка же не садилась? Значит она была не в зоне посадки - нет ответственности РЗП.
Я так понимаю, что садился, по версии cooler-а, как раз Плюснин. Но не смог. Похоже начитался шуточек с СФ - упал. :rofl:
Последний раз редактировалось Новосибирец 03 фев 2011, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08

Re: В Смоленске упал самолет

#47938

Сообщение cooler » 03 фев 2011, 18:08

fitter_math писал(а):
bOris писал(а):Вы вот смеетесь, а может кто-нибудь толком объяснить механизм возникновения того тумана?


ИМХО
Туманы охлаждения — образуются из-за конденсации водяного пара при охлаждении воздуха ниже точки росы.
несколько тонн сухого льда было выброшено с самолета Ил-76

Сергеев Николай » 11 апр 2010, 20:50
Причем не просто туман. Обычно туман по земле стелется,исчезая медленно под нагревающим землю солнцем. А в то утро был туман, не знаю с какого часа, но в 10 часов я видел туман как бы вверху и было очень холодно, потом где-то в 10.30 стало темнее (возможно солнце ушло за облачность) туман как бы присел, т.е. спустился и стал плотнее, через полчаса снова стало светлее, туман приподнялся и рассеялся. К 12 часам в районе улицы Лавочкина тумана уже не было, только лес был немного в дымке (не разошелся, не успел).


Вот все свидетельства местных очевидцев:

Изображение

cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08

Re: В Смоленске упал самолет

#47939

Сообщение cooler » 03 фев 2011, 18:14

пешеход писал(а):
cooler писал(а):Куда садился-то? В овраг?

куда FMS вела, туда и садился.


В продольном канале FMS никуда его не вела, только в боковом. Пробуйте еще. :)

humblebeee
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33

Re: В Смоленске упал самолет

#47940

Сообщение humblebeee » 03 фев 2011, 18:17

Уважаемые участники форума.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
Объективно – перед законом все равны.

Скрытый текст: показать
В текущее историческое время католической конфессией снят догмат «папизма».
То есть снят догмат «безгрешности» папы римского, и соответственно по цепочке сняты производные догматы «безгрешности» разнообразных «глав», «фюреров», разнообразных «должностных лиц», «начальников».
В текущее историческое время БЕСПОРНО и ОБЩЕПРИЗНАНО все равны перед законом, перед Богом, перед судом.
Соответственно преступные приказы являются преступными в любое время, и в мирное и в военное.
Исполнение преступных приказов — преступление.
Не противодействие преступным приказам — преступление.
Умышленные преступления совершаются в двух формах — в форме преступного действия и в форме преступного бездействия.
Коллективное исполнение преступных приказов, как и коллективное не противодействие, преступное бездействие по отношению к преступным приказам и лицам, отдающим преступные приказы — отягчающее обстоятельство.
Может быть классифицировано как ОПГ, преступная организация.

Агрессивная война, планирование, подготовка и развязывание агрессивной войны, применение запрещённых средств и методов войны — уголовные преступления не имеющие сроков давности.
Геноцид — уголовное преступление не имеющее сроков давности.
Экоцид — уголовное преступление не имеющее сроков давности.

Никто не может освободить индивидуума от персональной ответственности за персональные действия. Никто не может освободить индивидуума от информационного объекта «химера совесть», от осознание собственных действий — это феномен не получивший объяснения наукой.

Но базис для информационных алгоритмов, исход — в текущее время науке понятен. И для простых и для очень сложных алгоритмов базис один — это структуры - вполне упорядоченные множества.
Множества вполне упорядочиваются «снизу», от единицы.

Непорядочным (не вполне порядочным) индивидуумом преступником является и «фюрер-начальник» отдающий преступный приказ, и непорядочным (не вполне порядочным) индивидуумом преступником является исполнитель преступного приказа.
Множество исполнителей преступного приказа — это переход в новое качество - преступная организация.
И организация и участие в преступной организации — это преступление.


В текущее время публично общеизвестно – СТОРОНА ГОСУДАРСТВО Россия-РФ не приглашала военных иностранных «паломников» с оружием и на военном ЛА в воздушное пространство России-РФ. Иными словами, сторона ГОСУДАРСТВО Россия-РФ НЕ РАЗРЕШАЛА
полёты на военных ЛА «военных паломников» с оружием на борту и с неизвестными целями 10.04.2010 года, и ДЕ-ФАКТО не разрешённые стороной государством Россия-РФ полёты военных ЛА иных государств, приводят к катастрофам, ДЕ-ФАКТО ОПАСНЫ, ДЕ-ФАКТО ЯВЛЯЮТСЯ ТЯЖКИМ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

Согласно статье 1 резолюции, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1974 года:
«Статья 1
Агрессией является применение ВООРУЖЕННОЙ СИЛЫ государством против СУВЕРЕНИТЕТА, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении».

Официально военный ЛА – это единица вооружённых сил конкретного государства. Применение военного ЛА – это применение единицы вооружённых сил, то есть применение вооружённых сил конкретного государства.
Стремление-тенденция ИГНОРИРОВАТЬ юридически важное обстоятельство тяжкого преступления, в частности – ФАКТ ПРИМЕНЕНИЯ ВООРУЖЁННОЙ СИЛЫ иного государства 10.04.2010 года в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ – на сам факт наличия юридически важного обстоятельства свершения тяжкого уголовного преступления 10.04.2010 года в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ- не влияет.

Де-юре не было никаких даже «минимальных разрешений» на выполнение полётов рейсов PLF101 и PLF031 от стороны Россия-РФ. Даже со стороны «ведомств» и «должностных лиц», присвоивших себе функции и компетенцию стороны государство Россия-РФ.
На фиктивных бумажках стоит фиктивная печать несуществующего на момент свершения преступного деяния лица юридического учреждения Росаэронавигация.
Это фактическая сторона, которая отображена в Окончательном отчёта Ту-154М б/н 101 Республики Польша организации МАК – сноска 2 на стр.15.
Цитата: «Название СОГЛАСУЮЩЕЙ организации приведено в соответствии со штампом, проставленным на обращении Посольства Республики Польша. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 11 сентября 2009 года №1033 Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) была упразднена».
Обращаем внимание, что согласно закону должно быть РАЗРЕШЕНИЕ на использование воздушного пространства. Уведомление-согласование действует согласно закону Воздушный кодекс РФ, только в отношении первых четырёх государственных приоритетов из общего числа в 14 приоритетов использования воздушного пространства.
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья
Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
«В соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ воздушного пространства. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2 статьи 13 настоящего Кодекса, об использовании воздушного пространства УВЕДОМЛЯЕТСЯ соответствующий орган единой системы организации воздушного движения.


И не будем следовать ложной «полит- корректности».
Понятие воздушной границы и воздушного суверенитета никто не отменял.
Деяния и по обеспечению вторжения в воздушное пространство России-РФ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННЫХ ЛА , и деяния по НЕ ПРЕСЕЧЕНИЮ ВТОРЖЕНИЙ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННЫХ ЛА в воздушное пространство России-РФ- такие деяния квалифицируются как акт агрессии и соучастие в акте агрессии в отношении — нарушение воздушной границы и вторжение в воздушную территорию, воздушное пространство суверенного правового государства Россия-РФ. Никакие мотивации и «красивые ярлыки» объективно общепризнанно не являются оправданием преступлений.
Официально военный ЛА – это единица вооружённых сил конкретного государства. Применение военного ЛА – это применение единицы вооружённых сил, то есть применение вооружённых сил конкретного государства.
Ещё раз цитата не подзаконных «правил», которые не должны противоречить закону, а цитаты ИЗ ЗАКОНА:

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья 1 «Суверенитет в отношении воздушного пространства Российской Федерации»
«1. Российская Федерация обладает ПОЛНЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СУВЕРЕНИТЕТОМ В ОТНОШЕНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА Российской Федерации.
2. Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем».

."Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья 13 «Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства»
«1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
1) ОТРАЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО НАПАДЕНИЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ВООРУЖЕННОГО ВТОРЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
2) ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА;
3) ЗАПУСК, ПОСАДКА, ПОИСК И ЭВАКУАЦИЯ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ И ИХ ЭКИПАЖЕЙ;
4) ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА;


5) выполнение полетов воздушных судов, в том числе в интересах обороноспособности и безопасности государства, или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации или в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии со специальными договорами;
7) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации при внезапных проверках боевой готовности, а также при перебазировании частей и подразделений государственной авиации;
8) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
9) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации;
10) выполнение полетов воздушных судов экспериментальной авиации;
11) осуществление регулярных воздушных перевозок грузов и почты;
12) осуществление нерегулярных воздушных перевозок, выполнение авиационных работ;
13) проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан».

«Повторение - мать учения»
Повтор акцент.
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья
16 «ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА»:
«В соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ воздушного пространства. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2 статьи 13 настоящего Кодекса, об использовании воздушного пространства УВЕДОМЛЯЕТСЯ соответствующий орган единой системы организации воздушного движения».

Сторона ГОСУДАРСТВО Россия-РФ — НЕ РАЗРЕШАЛА ПОЛЁТ ВОЕННОГО ЛА ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ-РФ 10.04.2010 ГОДА ДЕ-ФАКТО ЗАВЕРШИВШИЙСЯ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ КАТАСТРОФА.

Закрыто

Вернуться в «Упал самолет»