Велотема - все о велосипедах

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Komu za 30 »

Sev писал(а):Komu za 30, есть разница по записи во времени суток. Запиши с утра против солнца и на шлем, которого у тебя нет нужно закрепить камеру, вот тогда реально можно судить о качестве и треморе. Пока у тебя лучше, но это твоя игра против тех правил, по которым показаны видео с ютуба. ИМХО.
Если интересно против солнца без каких либо коректировок

[youtube][/youtube]

видео правится на раз самым простым редактором даже в TMPGEnc 5
ниже тоже видео против солнца, но осветлённое

[youtube][/youtube]

а тряски не было бы и на шлеме, я в этом уверен на 100% потому что если тремора нет на таких кочках по которым я летал, то откуда ему взяться?
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
кёльн
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:13
Настоящее имя: густаф
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение кёльн »

Komu za 30 писал(а):
а тряски не было бы и на шлеме, я в этом уверен на 100% потому что если тремора нет на таких кочках по которым я летал, то откуда ему взяться?
В 2007 году я приклеивал к рулю нокию, которая снимала видео то ли с 15 то ли с 10 fps. Вообще тряски не было) Еще раз повторю: экшн камеры снимают от 60 fps и выше, поэтому тряска прекрасно попадает в видео. Достаточно снизить частоту кадров в настройках. Проблемы? От большого количества кадров и вес видео соответствующий. Достаточно мануал покурить, и проблем не будет.
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Komu za 30 »

кёльн писал(а):
Komu za 30 писал(а):
а тряски не было бы и на шлеме, я в этом уверен на 100% потому что если тремора нет на таких кочках по которым я летал, то откуда ему взяться?
В 2007 году я приклеивал к рулю нокию, которая снимала видео то ли с 15 то ли с 10 fps. Вообще тряски не было) Еще раз повторю: экшн камеры снимают от 60 fps и выше, поэтому тряска прекрасно попадает в видео. Достаточно снизить частоту кадров в настройках. Проблемы? От большого количества кадров и вес видео соответствующий. Достаточно мануал покурить, и проблем не будет.
Ну и как ты объяснишь что видео приведённые здесь раньше с тряской с SJ4000 записаны в стандарте 1080 то есть Full HD а в характеристиках к этой камере написано
Разрешение видео: 1920*1080x30 fps и где здесь 60 кадров ???? то есть это записано не при 60 а при 30 кадрах
Может потом ради прикола установлю у себя 1280*720x60 fps и больше чем уверен что никакой подобной тряски не запишется, что это абсолютно не зависит от частоты кадров.
Что-то ты гонишь...
Камеры со стабилизацией и при 60 кадрах пишут как огонь без тряски

[youtube][/youtube]
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

Komu za 30, так как я немного разбираюсь в этом вопросе, то я бы много чего разложил по полочкам по всем этим видео, про тряску и тремор, про то чем отличается твоё, где у кого какое преимущество, про настройки итд, но мне лень с этим заморачиваться, да и не та эта разница, что бы лезть в дебри.
Я хочу просто ездить на веле, иногда беру экшн но не свою, всё мечтаю себе купить и тогда возможно зафанатею не только от проф фото-видео.
КПРФ.
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

step, настроил ты свой переключатель?
КПРФ.
кёльн
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:13
Настоящее имя: густаф
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение кёльн »

А пока пример видео, снятого человеком на SJ 4000, у которого руки из нужного места растут.
Мы же знает, дело было не в бобине...
Аватара пользователя
step
Сообщения: 43100
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Sev писал(а):step, настроил ты свой переключатель?
Не настраивал, так покатался. Завтра вечерком займусь.
42
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Komu za 30 »

Sev писал(а):Komu za 30, да и не та эта разница, что бы лезть в дебри.
Я хочу просто ездить на веле
Это самое главное, а загоняться по всякому бреду не стоит.
Я вот на 77 сегодня вечерком закатился и без видео как-то так хорошо
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Аватара пользователя
step
Сообщения: 43100
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

ТДФ смотрит кто?
42
Аватара пользователя
step
Сообщения: 43100
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Komu za 30 писал(а):
step писал(а):А кто то тут задний фонарь советовал, киньте в меня ссылкой, а то у меня разлетелся.
Ищи такие они лучшие по яркости

[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]
Посмотрел видео, очень здоровый, батарейки мне за минус. Хотя светит неплохо, это да.
42
Аватара пользователя
Ripley
Сообщения: 7874
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 09:35
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Ripley »

Сегодня у меня засвербило и я решил чуток обслужить байк: разобрал систему, перебрал каретку, наконец-то разобрался как действует стопорное кольцо на хитрой системе е13 trs+, удосужился по-человечески подтянуть чашки (раньше делал это обычным газовым ключом), потому что каретка race race, как оказалось, под 30 мм ось и под увеличенный кареточный ключ... теперь у меня в хозяйстве и такой появился. Удосужился настроить амморт под рекомендованные для моей рамы параметры - мне категорически не понравилось, очень уж плюшево. Банник делать стало непривычно сложно... зато сцепление с грунтом улучшилось... буду играться с настройками.
Только сегодня, в силу объективных и не очень причин, впервые в этом сезоне начал прикатывать эндуро трассу в реадовке, возможно поучаствовую в гонке.
я бы вообще всех мужиков, практикующих анал, в террористы записала (С) alisa.smol
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

Ореховый веломарафон в Питере.jpg
КПРФ.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 43100
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Переклюк настроил, но всё равно что то не по феншую, очень резкий сброс на маленькую звезду.
Следующий вопрос, сколько надо набивать в колеса? Максимум или максимум не надо? Некоторые говорят, что из-за максимума могут полезть восьмерки, правда ли это?
Последний раз редактировалось step 03 июл 2016, 17:51, всего редактировалось 2 раза.
42
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Komu za 30 »

на это приятнее смотреть

Изображение
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Аватара пользователя
step
Сообщения: 43100
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Лучше вообще как то так :)

Изображение
42
Аватара пользователя
Ripley
Сообщения: 7874
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 09:35
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Ripley »

Ripley писал(а):уУдосужился настроить амморт под рекомендованные для моей рамы параметры - мне категорически не понравилось, очень уж плюшево. Банник делать стало непривычно сложно... зато сцепление с грунтом улучшилось... буду играться с настройками.
Забираю свои слова обратно. Поведение байка, особенно на трассе, очень преобразилось. Я и сам не подозревал, что умею делать то, что творил сегодня)) дефолтные настройки лишь чуть-чуть изменил - немного добавил низкоскоростной компрессии и низкоскоростного отскока, плюс - немного уменьшить сэг. Педалировать стало лучше, а на прыжки, съезжалки и пр. почти не повлияло. Обожаю дабл барелл)
я бы вообще всех мужиков, практикующих анал, в террористы записала (С) alisa.smol
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

step писал(а):Переклюк настроил, но всё равно что то не по феншую, очень резкий сброс на маленькую звезду.
скорее всего это нормально, если монетки на раме, тогда переднее понижающее переключение более мягкое, шифтером жёстче и происходит резкий скид переднего переключателя с ударом.
step писал(а):Следующий вопрос, сколько надо набивать в колеса? Максимум или максимум не надо? Некоторые говорят, что из-за максимума могут полезть восьмерки, правда ли это?
я набиваю максимум. да, бывает что после первого выезда колесо чуть бьёт, но это говорит не о давлении, а о том, что не дотянуты спицы при сборке и регулировке колеса. И если втулка не правильно отрегулирована и после установки. и зажима эксцентрика есть маленький люфт, то колесо может начать бить.
Единственное, что при максимальном давлении нужно устанавливать ободные ленты жёсткого типа, если резиновые, то камеры выдавливаются грыжами в сторону ниппеля (натяжная головка спицы), и взрываются.
Самые хорошие ленты, те которые напоминают стягивающие ленты в грузовых компаниях для груза.
КПРФ.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 43100
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Sev, :uch_tiv: Забью максимум.
42
Аватара пользователя
step
Сообщения: 43100
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Ripley писал(а):
Забираю свои слова обратно. Поведение байка, особенно на трассе, очень преобразилось. Я и сам не подозревал, что умею делать то, что творил сегодня)) дефолтные настройки лишь чуть-чуть изменил - немного добавил низкоскоростной компрессии и низкоскоростного отскока, плюс - немного уменьшить сэг. Педалировать стало лучше, а на прыжки, съезжалки и пр. почти не повлияло. Обожаю дабл барелл)
Пойду я Яндекс мучать, хоть пойму что ты тут понаписал)))
42
d.racoola
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 17:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение d.racoola »

Ripley писал(а): Только сегодня, в силу объективных и не очень причин, впервые в этом сезоне начал прикатывать эндуро трассу в реадовке, возможно поучаствовую в гонке.
А эндуро не планируется в этом году. Ну и в ближайшие годы, похоже.
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Komu za 30 »

Интересно почитать

Мощность

Какую мощность может развивать обычный человек, какую тренированный, а какую профессиональный спортсмен?
Развиваемая мощность зависит в первую очередь от длительности. В зависимости от типа используемых мышечных волокон нагрузка бывает аэробной и анаэробной. У человека выделяют три типа скелетных мышечных волокон: ОМВ (окислительные медленные), ГМВ (гликолитические медленные) и БВ (быстрые). Среднестатистический человек имеет 50/50 ОМВ/БВ+ГМВ. Талантливый анаэроб (пауэрлифтер, гитовик) имеет до 80% БВ+ГМВ, талантливый шоссейник (горняк, раздельщик) имеет до 80% ОМВ. Волокна включаются в работу по закону рекрутирования мышечных волокон: при небольшой нагрузке задействуются ОМВ, если возможностей ОМВ не хватает — им помогают ГМВ, если и этого не достаточно — включаются БВ.

Анаэробные возможности очень сильно зависят от веса и очень слабо связаны с аэробными. Аэробная работа на выносливость зависит от ряда важных элементов, основными из которых для спортсмена являются максимальное потребления кислорода (VO2max) и анаэробный порог (ПАНО — порог анаэробного обмена). ПАНО определяет резкое сокращение длительности работы с нескольких часов до нескольких минут. И именно он определяет, на какой разряд может сдать человек в велоспорте-шоссе. VO2max представляет собой максимальное потребление кислорода, которое может быть достигнуто в процессе динамической нагрузки, в которой задействованы большие группы мышц.

Если бы была четкая граница между аэробным и анаэробным режимом, то мощность VO2max была бы долговременной (до истощения углеводов) мощностью. Но анаэробные режимы включаются заранее (при 90% VO2max очень интенсивно), поэтому работа на близких к VO2max мощностях уже сопровождается локальными и общими закислениями и скорым отказом от работы. Длительная мощность (часовая разделка) — примерно 90% VO2max, а VO2max на практике показывается в прологах.

В анаэробных дисциплинах (многие велотрековые) мощности стартуют с киловатта у детей и достигают 2 кВт у МСМК. Лучшие гитовики при гите на 1 км показывают среднюю мощность за 1 минуту около 700 Вт с пиком до 1,8 кВт. Эта же мощность (700 Вт) — средняя для активных молодых мужиков в течение 5 с (по другим данным — 12 с), а крайние значения для этой категории 570—820 Вт. У женщин средняя 450, а крайние значения — 350—560. Удельная мощность мужчин на 1 кг массы тела выше примерно на 1 Вт, причем с ростом тренированности разница только увеличивается — самые мощные мужики мощнее на 2 Вт/кг чем самые мощные тётки. За счет увеличенной массы тела преимущество мужиков составляет 250±20 Вт при кратковременном усилии, или +50%.

У женщин удельная мощность ниже и в теории и на практике. В среднем мышцы женщин слабее на 20—30% в нижних конечностях и на 40—70% в верхних при одинаковой массе.

Например, велогонщик Контадор весит 66 кг, Забриски — 67 кг, а одна из лучших мировых гоншиц (чемпион мира 2000, Тур де Франс 2002, второе место в Джиро д’Италия 2002) Зинаида Стагурская весила 69 кг. При этом очень существенно уступала в мощности не только Контадору или Забриски, но и всем гонщикам, которые участвовали в мужском туре. Если Забриски или Контадор проезжают 40—50 км разделки со скоростью 50—54 км/ч, тогда как у женщин даже на очень коротких дистанциях (7,5 км) скорость не превышает 46 км/ч.

Примерные мощности, которые можно поддерживать до 10 минут: 250±20 Вт — активный молодой мужик не спортсмен; 310 Вт — I разряд в велоспорте для мужика; 350 — КМС; 400 — национальный чемпион в велоспорте-шоссе; 490 — мировой.

Можно только подтвердить такой факт, что 250 Вт, мужик может крутить до 10 минут, возможно и немного больше. Проверено на себе. У меня 240 средняя выходила за 20 минут.

На примере 5-кратного чемпиона Италии в разделке Марко Пинотти хорошо видна зависимость мощности от времени для типичного высококлассного гонщика на шоссе: 2 с — 902 Вт; 20 с — 703 Вт; 30 с — 607 Вт; 60 с — 576 Вт; 2 мин — 506 Вт; 3 мин 20 с — 461 Вт; 5 мин — 450 Вт; 10 мин — 394 Вт. Выдающийся МСМК легко сольет в гите ребенку-третьеразряднику из секции велотрека.

Мастер спорта в велоспорте-шоссе по мнению советских ученых способен 10—20 минут выдавать 370—380 Вт, на 1 км гите 560—590 Вт, на 200 м спринте 850—1000 Вт. При мощности около 300 Вт спортсмен проходит точку начала накопления молочной кислоты (ННМК) (включаются ГМВ). Точка ННМК ключевая для средних мощностей, ниже ННМК человек может ехать сутки (потому что на ОМВ).

Профи высокого уровня развивают в часовой гонке мощность 450—480 Вт. Победитель Тур де Франс 2009 Альберто Контадор в горных этапах показывал длительную мощность 460 Вт (на подъемах), чем вызвал недоумение всего спортивного мира, лучшая десятка мировых гонщиков последние 20 лет показывают 410—430 Вт. Ленс Армстронг, семикратный победитель Тура, вырабатывал более 500 Вт на 35—40-минутном подъеме.

По российским нормативам, для получения разряда «МСМК» в велоспорте-шоссе мужчина должен проезжать 50 км за 64,5 минуты. Средняя скорость при этом составит 46,5 км/ч, а мощность при езде на шоссейном велосипеде в обычной шоссейной экипировке — 590 Вт, что нереально. Проехать такую дистанцию с такой средней скоростью возможно только на специальном разделочном велосипеде с аэродинамическим шлемом и очень низкой посадкой — в этом случае понадобится мощность примерно 420 Вт, что вполне реально. Мастер спорта ту же дистанцию должен проехать за 67,5 минут, средняя скорость — 44,4 км/ч, мощность на разделочном велосипеде — 370 Вт. Для получения «КМС» у мужчин надо 50 км делать за 69,5 минуты, 43,2 км/ч, 480 Вт на обычном или 350 на разделочном велосипеде. Т. е. и на «КМС» на обычном шоссере сдать нереально.

Для получения 3-го взрослого разряда надо проехать 25 км за 41,5 минуту, средняя скорость 36,1 км/ч. Для этого нужна мощность около 300 Вт (на обычном шоссейном велосипеде).

Мощность велосипедиста принято оценивать в 250 Вт (примерно 1/3 лошадиной силы). При такой мощности на шоссейном велосипеде в условиях, близких к идеальным можно развивать скорость 34 км/ч. Но 250 Вт не профессионал длительно поддерживать не может. 20—40 с на «быстрых» мышцах — может, даже больше. До 10 минут на «медленных» гликолитических мышцах. Дальше, когда работают только аэробные (дыхательные, окисляют кислородом жир в митохондриях) мышцы — мощность непрофессионала падает до 100—180 Вт (зависит от длительности). Больше 10 минут мощность 250 Вт могут поддерживать только спортсмены из любого циклического вида спорта — стайерский бег, лыжи, велосипед или хотя бы из других видов спорта или профессиональной деятельности с длительными физическими нагрузками — например футбол.

Согласно нормативам ГТО (СССР), для получения золотого значка надо было проехать 20 км (для мужчин) или 10 км (женщин) с такой скоростью:
1. 19—28 лет — 27,9 км/час для мужчин и 24 км/час для женщин
2. 29—39 лет — 26,0 км/час для мужчин и 22,2 км/час для женщин (29—34 года)
3. 40—49 лет — 15,0 км/час для мужчин (дистанция 10 км) и для женщин (35—44 года) дистанция 5 км.

Мощность ~150 Вт (на шоссейном велосипеде) для молодых мужчин и ~40 Вт у тех кому за 40. На неспортивных велосипедах потребуется большая мощность, но всё равно это по силам любителю.

Если взять опыт поездок выходного дня на 50—70 км, с большой группой случайных молодых людей в возрасте 15—30 лет, то средняя скорость движения составляет 20 км/ч, для чего надо около 70—80 Вт.

Для 30 км/ч достаточно 180 Вт (почти каждый может хотя бы 5—-10 минут ехать с такой скоростью), а для 50 км/ч надо более 700 Вт. 50 км/час на коротких дистанциях развивают единицы гонщиков в мире.

На протяжении 24 часов хорошо тренированный канадец (но не профессиональный спортсмен) Грег Колодейчик смог поддерживать среднюю мощность 110 Вт и установил мировой рекорд дальности заезда 1047,7 км. Катил он на велосипеде Critical Power, который позволяет при мощности 200 Вт развивать скорость 67 км/ч.
На более «обычном» разделочном велосипеде Марко Бало, не касаясь земли, проехал за сутки 890,2 км.

Средний человек может, при езде на обычном велосипеде, поддерживать 24 часа среднюю мощность в 50 Вт.

46-летний Павел Ковтун из Никополя проехал на велосипеде 550 километров за 36 часов. 9 октября 1991 он стартовал из поселка Стрый что в Львовской области и 28 часов непрерывно крутил педали своего велосипеда — преодолел 410 километров. После трехминутной остановки, почти не отдохнувший, ехал еще 8 часов — это еще 140 километров.

Мировой рекорд по продолжительности езды на велосипеде установил в период с 8 до 16 июня 1983 года Карлос Виейра. 32-летний велосипедист на дистанции длиной 2407,64 км в течении 191 часа энергично крутил педали. В пути он настолько мало использовал время для отдыха, что оно составило всего 1,3% от всего затраченного на прохождение дистанции.

Обобщим. В таблице показано примерное время, которое человек может развивать определённую мощность на шоссейном велосипеде в идеальных условиях без последствий для здоровья (ровное шоссе, штиль или на треке). Третьеразрядник выдаёт большие мощности, чем любитель в основном из-за тренировки, а МСМК кроме высочайшей тренированности также отлично владеет техникой кругового педалирования.
таблица.jpg
Пожалуй на трассе с ровным рельефом без критического перепада высот я бы сдал на 3-й разряд
Ааааааа до чего же я себя уже довёл :facepalm: :ps_ih:
И на значок платиновый я уже сдал, причём для возраста 19—28 лет
А если бы всё время было лето? :ps_ih:
Для получения 3-го взрослого разряда надо проехать 25 км за 41,5 минуту, средняя скорость 36,1 км/ч. Для этого нужна мощность около 300 Вт (на обычном шоссейном велосипеде).
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Аватара пользователя
Ripley
Сообщения: 7874
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 09:35
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Ripley »

d.racoola писал(а):
Ripley писал(а): Только сегодня, в силу объективных и не очень причин, впервые в этом сезоне начал прикатывать эндуро трассу в реадовке, возможно поучаствовую в гонке.
А эндуро не планируется в этом году. Ну и в ближайшие годы, похоже.
Ну, значит не поучаствую :-|
я бы вообще всех мужиков, практикующих анал, в террористы записала (С) alisa.smol
Аватара пользователя
Ripley
Сообщения: 7874
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 09:35
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Ripley »

Российские спортсмены Антон Синцов, Тимофей Иванов и Ирина Калентьева будут заявлены от сборной России по маунтинбайку на Олимпийские игры 2016 года в Рио-де-Жанейро. Об этом сообщил главный тренер команды Вячеслав Устинович.
https://russian.rt.com/article/310775-m ... v-voidut-v
я бы вообще всех мужиков, практикующих анал, в террористы записала (С) alisa.smol
Аватара пользователя
step
Сообщения: 43100
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

26 кмк не так трудно вкатить на пустой трассе без большого перепада высот.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39182
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Согласно нормативам ГТО (СССР), для получения золотого значка надо было проехать 20 км (для мужчин) или 10 км (женщин) с такой скоростью:
1. 19—28 лет — 27,9 км/час для мужчин и 24 км/час для женщин
2. 29—39 лет — 26,0 км/час для мужчин и 22,2 км/час для женщин (29—34 года)
3. 40—49 лет — 15,0 км/час для мужчин (дистанция 10 км) и для женщин (35—44 года) дистанция 5 км.



прикольно. ну почему мне надо поднягиваться 4 раза вместо вот такого норматива? я бы и 30 км/ч на 10 км выдал легко бы.. а вот поднятунься - не могу, вот и сижу без золотого значка...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
FreemanNow
Сообщения: 33837
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение FreemanNow »

369, кабы задался целью, то и подтягивался бы раз 10 минимум)
Аватара пользователя
step
Сообщения: 43100
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

369 писал(а):Согласно нормативам ГТО (СССР), для получения золотого значка надо было проехать 20 км (для мужчин) или 10 км (женщин) с такой скоростью:
1. 19—28 лет — 27,9 км/час для мужчин и 24 км/час для женщин
2. 29—39 лет — 26,0 км/час для мужчин и 22,2 км/час для женщин (29—34 года)
3. 40—49 лет — 15,0 км/час для мужчин (дистанция 10 км) и для женщин (35—44 года) дистанция 5 км.



прикольно. ну почему мне надо поднягиваться 4 раза вместо вот такого норматива? я бы и 30 км/ч на 10 км выдал легко бы.. а вот поднятунься - не могу, вот и сижу без золотого значка...
Или рывок гири, или отжимания от пола. Не обязательно подтягиваться.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39182
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

FreemanNow писал(а):369, кабы задался целью, то и подтягивался бы раз 10 минимум)
ну подскажи как задаться. ибо поднимать 110 кг не так то легко. Советы - скинь до 90 - не принимаются..
давай, расскажи, что делать, чтоб подтягиваться начать.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39182
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

step писал(а):
369 писал(а):Согласно нормативам ГТО (СССР), для получения золотого значка надо было проехать 20 км (для мужчин) или 10 км (женщин) с такой скоростью:
1. 19—28 лет — 27,9 км/час для мужчин и 24 км/час для женщин
2. 29—39 лет — 26,0 км/час для мужчин и 22,2 км/час для женщин (29—34 года)
3. 40—49 лет — 15,0 км/час для мужчин (дистанция 10 км) и для женщин (35—44 года) дистанция 5 км.



прикольно. ну почему мне надо поднягиваться 4 раза вместо вот такого норматива? я бы и 30 км/ч на 10 км выдал легко бы.. а вот поднятунься - не могу, вот и сижу без золотого значка...
Или рывок гири, или отжимания от пола. Не обязательно подтягиваться.
я в курсе, но гирю вообще в руках никогда не держал, поэтому не могу оценить масштаб проблемы, а с отжиманиями тожде не айс, если по правила, с локтями у туловища, то и десятка не получается правильно, не говоря уже про 28
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39182
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Один пункт не катит из 8. остальные 7 делаю. правда лежа-сидя подъем туловища не всегда в минуту укладываюсь
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Ответить Пред. темаСлед. тема