Интересные места где?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 15119
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Интересные места где?

Сообщение alexander »

Народ, а где вообще в Смоленске можно полазить/походить с интересом (но без экстрима)? Ну кроме Крепостной стены и парка...
Аватара пользователя
Max Light
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
Откуда: Из офиса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение Max Light »

Теркина! :lol:
Аватара пользователя
yaratam
По ту сторону монитора
Сообщения: 3756
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 16:48
Настоящее имя: Лена
Откуда: Рыленкова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение yaratam »

Не совсем в Смоленске.... Лагерь "Феникс" - там ТАКАЯ природа!!! В Смол. обл. больше нигде такой красоы не видела. Речка, лес - крассота неописуемая. Очень романтичная местность. :wub:
VEXEL
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
Откуда: 80-х
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение VEXEL »

alexander, можно полазить по ЖД грузовому терминалу, оч хорошие фотки можно сделать.
Аватара пользователя
Martin Iden
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Калининград-Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение Martin Iden »

Вот-вот, видите почему я переезжаю в Кёниг...у нас мест даже нет, где просто было бы интересно гулять.... :wink:
Anonymous
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:Интересные места где?

Сообщение Anonymous »

Интересных мест в Смоленске много, посто они примелькались и стали
обыденными,но от этого не менее любимыми,а Кёниг -туда и на
экскурсию можно, заведомо написав на КёнигWS "сабж " :lol: .
lameli
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 15:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение lameli »

А че в Кенинг? Питер есть, там хоть загуляйся :) да и другие городишки

Наверное причина всетаки в другом :)
Belikov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение Belikov »

Мартин писал(а):Вот-вот, видите почему я переезжаю в Кёниг...
На днях в кто-то в ящике процитировал немецкого туриста, который находясь в Кёниге заметил "Вы нам поставили условие "24 килограмма", мы же вам поставим условие "24 часа"". Злобный дядка, правда? :shock:
lameli
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 15:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение lameli »

У нас в Десногорске тоже вода круглый год теплая :D
Георгий
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение Георгий »

lameli писал(а):У нас в Десногорске тоже вода круглый год теплая  :D
Она там офигенно теплая. Помню в детстве мы были пацанами, с моста высотой где-то метров 10 прыгали в воду.
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 15119
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение alexander »

Георгий, вы про жесткую воду с контура реактора? :)
lameli
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 15:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение lameli »

На ощупь она не жестче обыкновенной :)
Георгий
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение Георгий »

alexander писал(а):Георгий,  вы про жесткую воду с контура реактора? :)
Типа того. Только ведь понятно, что это вода с дико внешних контуров, так что там ничего такого нет.
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 15119
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение alexander »

Кстати, АЭС же вот тут? На краю полустровка?

http://maps.google.com/maps?q=desnogors ... &t=k&hl=en
Георгий
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение Георгий »

На рисунке:
http://www.smolhomelan.ru/pictures/Desnogorsk.gif

Красным обведена территория АЭС
Белым - мост с которого мы прыгали в воду
Зеленым - сам город с жилыми микрорайонами.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение winzard »

Кстати, АЭС же вот тут? На краю полустровка?  
Офигеть, даже понтоны рыбхоза видно.
Аватара пользователя
Martin Iden
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Калининград-Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: re:йОФЕТЕУОЩЕ НЕУФБ ЗДЕ?

Сообщение Martin Iden »

lameli писал(а):А че в Кенинг? Питер есть, там хоть загуляйся  :) да и другие городишки
 
Наверное причина всетаки в другом :)
Не нравится мне Питер. И другие города не так нравятся, как этот. Это была любофф с первого взгляда....Честное слово!
Будущее существует сначала в воображении, затем в воле, затем в реальности!
Ответить Пред. темаСлед. тема