Имел несчастье подключить услугу Сбербанк ОнЛ@йн у одноимённого банка. В рекламном проспекте всё выглядит красиво, а на деле:
- перевод с основной карточки VISA на свою же сберкнижку не возможен,
- оплата ЖКХ в Смоленске не возможна,
- оплата кредитов в Смоленске не возможна.
Представьте: делаете вы выписку, и видите по карте расходную операцию на круглую сумму, которую вы сегодня точно не совершали. После звонков в колл-центр выясняется, что сегодняшним числом прошла операция по снятию наличных недельной давности.
Спасибо, колл-центр, теперь я знаю, что мои деньги никто не украл. Можно спокойно пойти и умереть от разрыва сердца.
Сегодня добило то, что единственная доступная мне расходная операция - оплата мобильного телефона, вызывает у Сбербанковского сервера 500 Internal Error. Я даже не могу представить, сколько бюджетных дегней заплачено за разработку web-интерфейса под Oracle Server. ЗЫ: услуга Сбербанк ОнЛ@йн подключалась в течение недели и была правильно подключена только после третьего обращения в суппорт. Сайт не показывает нормально элементы форм в браузерах, отличных от Internet Explorer.
У вас подобный опыт работы с этим адским адом? Или всё-таки позитивней?